ФЭНДОМ

Герой

Bern2

30-31

Полное имя Фредерика Бернкастель (имя ведьмы), Берн (имя кошки), Рика Фуруде (имя человека)
Псевдонимы/Титулы Леди Бернкастель, Ведьма Чудес, Ведьма Осколков, "Мама-кошка", "Ведьма, которая знает, что чудес не бывает", "Самая жестокая ведьма в мире", "Сильнейшая ведьма во Вселенной", "Долгожительница", "Кошка-призрак", "Высший мастер", "Всемогущий и всевластный мастер", "Жестокий мастер", "Жнец/Шинигами/Бог Смерти", "Ангел Чудес" (косвенно)
Происхождение Umineko no Naku Koro ni
Пол Женский
Возраст Больше 1000 лет (концептуально), вне концепции времени (технически)
Раса/Вид Ведьма, Концептуальная Сущность
Род занятий Домашняя кошка Фезарин, Великая Ведьма Сената, Вояджер
Силы/Способности Контроль физических и метафизических вероятностей, манипуляции судьбами существ и миров в метавселенских масштабах, призыв армии кошек, бессмертие, абстрактность, гениальный интеллект
Цели Развлечение
Тип Героя Антизлодей, Ведьма, Гений , Божество

Леди Бернкастель - персонаж из визуальной новеллы, аниме и манги Umineko no Naku Koro ni. Могущественная ведьма, сенатор и странница по историям, Бернкастель по праву может считаться главным злодеем серии, но её можно рассматривать и иначе.

Самая жестокая ведьма в мире или...Править

Главного злодея Umineko можно рассмотреть и с этой стороны, несмотря на ряд отвратительных личностных качеств и всё те нелицеприятные вещи, что она творила.

  • В Higurashi Matsuribayashi, Фредерика появляется перед маленькой Танаши Миёко и даёт ей выбор между жизнью и смертью. Результатом стало то, что вопреки судьбе, родители девочки остаются живы и она не становится одержимой убийцей Такано Миё. Таким образом, Бернкастель дарует своему мучителю возможность счастливой жизни.
  • Во втором эпизоде Umineko, Бернкастель говорит, что соболезнует Баттлеру, что является для него чем-то вроде старшей сестры, поскольку сама была втянута в такие же злоключения, что и он. Её теплые и воодушевляющие слова привели отчаявшегося героя в чувство.
  • В седьмом эпизоде, Бернкастель заключает Уилларда и Лион(а) в своей игре, в ходе которой троице приходилось беседовать друг с другом. И после этого, Лион благодарит ведьму, а бывалый инквизитор Уиллард говорит, что он должен пересмотреть свою теорию о том, что не существует достойных ведьм. Сразу после прощения, сама Бернкастель обращается к Фезарин, говоря, что ей надоела роль злодея.
  • В восьмом эпизоде, Бернкастель в очередной раз склоняет Энж на свою сторону, сказав, что все её предыдущие слова и показанные "правды" были лишь проверкой того, готова ли Энж принять истину. Это могло показаться очередной издевкой, однако, Ведьма чудес обращалась к Фезарин, сказав, что Энж нужна правда, а не её иллюзии. И Энж получила возможность самой завершить свою историю, а Бернкастель отправилась доигрывать свою роль главного злодея, договорившись с Фезарин о доведении до конца историй как Энж, так и Баттлера.
  • В одной из дополнительных историй, Лямбдадельта и Бернкастель указывают Джессике на грамматическую ошибку в завершающем слове её пьесы. Джессика поблагодарила ведьм, несмотря на то, она чуть не умерла в мире своей пьесы из-за их магии.
  • В файтинге Ougon Musou Kyoku, в игре за пару Бернкастель-Уиллард, ведьма проявляет благосклонность к отставному инквизитору, оценив то, что он "по-настоящему хороший человек", за что его и любят кошки.
  • Кроме того, Бернкастель отвесила увесистого пинка главной злодейке серии, которая, несомненно, заслужила это.

Отмечалось, что Бернкастель ненавидит людей, которые не учатся. Вполне вероятно, что её действия были мотивированы не только желанием развлечься, но и желанием чему-то научить Энж, чья судьба похожа на судьбу Рики. Строчки из стихов Фредерики могут дополнить эту мысль.

Я не могу подавить твою жажду. Ведь даже тоскуя по истине, ты отказываешься в нее верить.
Я не могу подавить твою жажду. Ведь не существует такой истины, которой ты ждешь.
Но я все еще хочу подавить твою жажду. Ведь именно я отправила тебя в пустыню.

Когда-то давно, бывший мастер Бернкастель Ханю, называвшая Рику своей дочерью, вошла в легенды как ужасный монстр, смерть которого принесла всем освобождение и счастье. Истинный герой желал добра другим, а не собственной славы, добровольно примерив роль злодея в красивой истории. Вот и Бернкастель исполняла "самую нескучную" роль злодея в истории, созданной специально для Энж, где Энж была главным героем. Знала ли она, что её может ждать поражение и ожидала ли она его? На этот вопрос могут ответить строчки из песни Бернкастель.

Пожалуйста, от всего сердца,
Ненавидь и убей жестокую меня.
Если мои нарушенные обещания рассеяться,
Тогда исчезнет грех, отравляющий этот мир.
Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, улыбайся...
И убей жестокую меня.
Не печалься.
Если ты пообещаешь убить меня,
Тогда свет падет на нас двоих.

Интересно и то, что название этой песни, отражающей характер "самой жестокой ведьмы", переводится примерно как "Доктрина фундаментального добра". Нужна ли была ужасная злодейка лишь для того, чтобы своим поражением довести до конца историю? В любом случае, эта история закончилась благополучно для героев, а Бернкастель неплохо развлеклась, и уже после всего, она не демонстрировала никаких признаков негативного отношения к своим бывшим врагам. Впрочем в нейтральной обстановке она всегда отличалась от своего образа в роли злодея, была способна на самокритику, высоко оценивала достоинства врагов, говорила о собственной глупости и недостатках.

FredFlag

Цитаты Править

  • Иногда, когда она не смотрит, я буду давать тебе советы. (Берн подыгрывает Баттлеру)
  • Я не только симпатизирую тебе. но почти готова заплакать над своей печальной судьбой. Но пожалуйста, не падай духом, не сдавайся Беато, несмотря ни на что. (Берн подбадривает Баттлера)
  • Спасибо, Эрика. Благодаря тебе, похоже, я смогу хоть ненадолго забыть боль своей болезни... Ты просто великолепна. Моя фигура, мой двойник... и моя милая дочь. (Берн хвалит Эрику)
  • И зачем оно тебе?.. Но нет, я уже решила использовать его в качестве резервного скребка. Когда придёт время, буду чесать тебе им спину. (Берн заботится об Эрике, а также рассуждает о возможности применения оторванного запястья)
  • Неважно, насколько он интересен или неинтересен, всё, что ты пишешь, - иллюзия. Энж не хочет ничего подобного. Разве ты это ещё не поняла? (Берн заботится о том, чтобы Энж получила то. что она хочет).
  • Лямбдадельта ужасна в силу своей жестокости... И тем не менее, она девушка, которую я могу понять. В тебе, похоже, есть любовь и забота, но я совершенно не понимаю тебя. Вот почему ты гораздо страшнее, чем она. (Бернкастель о Беатриче)
  • Твоя тайна была настолько потрясающей, что моя просто не сможет сравниться с ней. Так что в обмен я расскажу тебе другой необыкновенный секрет. Я расскажу тебе имя преступника в этой игре "Когда Плачут Цикады". (Лямда сильно не захотела слушать эту тайну, мол сама ещё не дочитала и спойлеры не нужны)
  • Я устала играть роль злодея...
  • Ты действительно такой хороший человек. Поэтому кошки так тебя любят. Теперь поспеши и возвращайся домой. Пока я не передумала, как кошка.
  • Мы встретимся снова. Когда заплачет ещё кто-нибудь. (намёк на то, что парочка ведьм может появиться в других работах из серии When They Cry)
  • Мии... Нипа!

Доктрина фундаментального добра - песня Бернкастель