ФЭНДОМ

Герой

Gali1

Gali2

Полное имя Гали
Псевдонимы/Титулы Галакта, Gali_girl, Дочь пожирателя миров
Происхождение Marvel (Земля-616)
Пол Понятие неприменимо, проявляется в женском
Возраст Неизвестно
Раса/Вид Космическая сущность, скорее всего концептуальное существо
Род занятий Поглощение вредоносной органики
Силы/Способности Галакта обладает теми же практически богоподобными способностями, что и её отец, но в гораздо меньшем масштабе
  • Сверхчеловеческие физические характеристики
  • Полёт, космическое и гиперпространственное путешествие
  • Манипуляции космической энергией
  • Манипуляции материей
  • Манипуляции пространством
  • Манипуляции временем
  • Ментальные силы
  • Продвинутые технологии
  • Поглощение органики, материи и энергии в различных формах
  • Иллюзии, невидимость и стелс
  • Изменение формы
  • Барьеры
  • Телепатия
  • Телекинез
  • Бессмертие
  • Изменение реальности
  • Космические осведомленность и чувства
Цели Не умереть от голода
Тип Героя Супергерой

Галакта или Гали - персонаж вселенной Marvel. Дочь небезызвестного пожирателя миров Галактуса.

ВнешностьПравить

Галакта - космическая сущность, чью истинную форму люди не смогут постичь. Обычные формы жизни видят лишь проекцию, которая соответствует их расе.

Для людей Гали видится молодой девушкой с длинными темными волосами и фиолетовыми глазами. Она обычно скрывает свой технологический костюм, но он также фиолетовый, как и костюм Галактуса.

Личность и историяПравить

Galacta3

Она видит в тебе только обед

На первый взгляд Галакта ничем не отличается от обычной молодой американки. Под ником Gali_girl она ведет свой небольшой блог в twitter. Галакта считает, что её папочка жестокий монстр, да и плохой родитель. Сама она совсем не такая, не хочет поглощать планеты и вредить разумным существам. Однако, космический голод является проблемой и для неё, но, обладая меньшими потребностями, нежели отец, Галакта могла ограничиться поглощением вредоносных чужеродных организмов на Земле. Так она, например, спасала людей от инопланетных вирусов, а также избавилась от биологического оружия Кри, разрушающего ядро планеты.

Но потребности в еде становились всё больше. Гали начала видеть еду во всём, что её окружает, будь то существа или сама Земля. Она исследовала себя и обнаружила внутри собственного тела загадочный паразитический организм, возникший ещё до вселенной Земли-616, как и Галактус. Использовав свою космическую осведомленность, Галакта пришла к выводу, что только её отец сможет справиться с паразитом. Спасаясь от голода, Галакта избавила Землю ещё от некоторых угроз (астероид, биологическое оружие Гидры), но этого было мало.

Galacta-pg-31

Встреча с папочкой

В конце концов, после встречи в Фантастической Четверкой, Гали, освоившись со свое космической осведомленностью, определила местоположение Абсолютного Нулификатора, и направилась к нему через вселенную. Она решила использовать оружие, чтобы стереть паразита, но был высок шанс собственно уничтожения. Со слезами на глазах, Гали всё таки решилась, но в последний момент появился Галактус. Папочка передал Галакте часть своей энергии, утолив голод, и объяснил, что существо в ней - это не паразит, а такая же космическая сущность, как и они сами, то есть, технически, Гали беременна.