ФЭНДОМ

Gwendolyne Stacy (Earth-1610) 001

Гвендолин "Максин" Стейси (англ. Gwendolyne "Maxine" Stacy) - девушка, ненавидевшая Человека-паука из-за того, что преступник в костюме героя убил её отца. Жила в доме Паркеров и узнала что Питер и есть Человек-паук, но он доказал ей свою невиновность. Погибла от рук Карнажа, но позже её клонировали.

БиографияПравить

Мисс Стейси в Альтимэйт-Всселенной была трудным подростком. В школе Гвен часто и громко возмущалась, также одевалась в откровенную одежду. В первый день в школе она высказала воодушевляющую речь о "суперспособностях " в современном обществе; позже угрожала ножом однокласснику по кличке Конг, который издевался над Питером. Впоследствии она была временно отстранена от уроков. Гвен подружилась с Питером, что заставила Мэри Джейн ревновать. После того, как ее отец (капитан полиции Джордж Стейси) был убит грабителем в костюме Человека-паука, Гвен приняли в семью Паркеров, ведь мать Гвен отклонила предложение забрать дочь к себе. Она создавала напряженность в отношениях между Питером и Мери Джейн, живя с ним и, в конечном счете, это привело к их разрыву.

Отношения Питера с Гвен еще больше осложнялись из-за ее ненависти к Человеку-пауку, которого она обвиняла в смерти ее отца. В конце концов, она узнала, что Питер и есть Человек-паук, и угрожала ему пистолетом своего отца. К счастью, Питеру удалось убедить ее, что он не виноват в смерти ее отца, и Гвен согласилась сохранить его тайну.

Смерть

Смерть Гвен

Ужасная смерть Гвен.

Гвен заключила мир с Мэри Джейн и заверила ее, что она никогда не имела романтических чувств к Питеру, и что она считает его только другом (или, по ее словам, «своим маленьким братом-супергероем»). Позже вечером, Гвен была убита Карнажем, монстром-вампиром, созданным Доктором Куртом Коннорсом, который взял образец крови Питера. Питер чувствовал ответственность за смерть Гвен, поскольку он позволил доктору Коннорсу использовать его генетический материал для экспериментов, что привело к созданию монстра.

Наследие

Флэш Томпсон сделал непристойные замечание о Гвен мимоходом, что привело к драке, из-за которой Питер, Эм Джей, Конг, Лиз и сам Флэш были наказаны. Там выяснилось, что Флэш был влюблен в Гвен и пожалел, что не набрал смелости, чтобы признаться ей. Во время уборки шкафчика Гвен, Питер и Мэри Джейн обнаружили фотографию, на которых они втроем улыбались.  Фото было сделано в тот день, когда они прогуливали школу вместе. Гвен позднее вернулась, только она была точной генетической копией. Тони Старк сказал, "Если она  биологически 100% копия Гвен Стейси, и у нее вся ее память, - кто мы такие, чтобы сказать, что она не Гвен Стейси?"