ФЭНДОМ

Main donatello (archie)

Донателло

Донателло вселенной Арчи комикс.

ЛичностьПравить

Донателло Вселенной "Archie" не менее умён и находчив, чем его прообраз из "Mirage", лишь с поправками на законы этого мира, а возможно и более талантлив, если взглянуть на успехи Донателло из Будущего. Единственное, чего лишили Донателло, это тёмной стороны личности прототипа.

Донателло молчун, говорит редко, когда это действительно необходимо и важно, но при этом он большой любитель пошутить. Его конёк - шест бо, в этом ему нет равных! Больше всего на свете Дон любит возиться с техникой и компьютерами - он с удовольствием разбирает на части всё, что только можно разобрать. Но когда под рукой не оказывается занимательных механизмов, он с удовольствием читает или смотрит телевизор. 

Его таланты не раз приходили на выручку Черепашкам в самую трудную минуту. Именно благодаря Дону у команды есть автомобиль и летательный аппарат. Донателло всегда берёт на себя любое транспортное средство, даже оказавшись за рулём или штурвалом впервые. Единственный раз, когда он не справился со своей задачей, это попытка управлять сбитым самолётом, но даже тогда ему удалось безопасно посадить аппарат на воду. Зато космические корабли для него - сущий пустяк!

Серьезным жизненным испытанием для Донателло стало путешествие с Сарнатом в Измерение "Икс", когда Дона похитили Сыновья Безмолвия и наделили силой Тарнстоуна - магического камня, способного исполнить любое желание обладателя. Донателло настолько увлёкся открывшейся ему безграничной властью и способностью заглянуть в каждый уголок Вселенной, что не заметил причиняемого своими действиями вреда Измерению "Икс" и его обитателям, едва не уничтожив своих братьев и всех, кто ему дорог! Если бы не Сарнат, вовремя пришедший на выручку другу, последствия были бы непредсказуемы.

Донателло не любит вспоминать об этих событиях, и вряд ли подробно рассказывал о случившемся кому-то из своих братьев, но произошедшее произвело на него неизгладимое влияние, а возможно, именно эти несколько минут созерцания мира глазами Бога позволили в дальнейшем добиться невероятных успехов в создании высокотехнологичного оборудования вроде Машины Времени или Кибер-Доспехов Черепашек Будущего.