ФЭНДОМ

Герой
2ол
Полное имя Дуку
Псевдонимы/Титулы Дарт Тиранус, граф Дуку
Происхождение Star Wars
Пол Мужской
Возраст 60-70
Раса/Вид Человек
Род занятий Дипломат, военачальник
Силы/Способности Мастер фехтования, опытный дипломат, электрокинез, телекинез
Цели Завоевание Респулики
Тип Героя Антизлодей

Граф Дуку-персонаж Звёздных Войн.

ЛичностьПравить

Дуку был отличным философом, оратором, политиком, воином, харизматичным лидером, одинаково хорошо использовал Светлую и Темную сторону. Дуку — один из учеников Йоды и учитель Квай-Гон Джина. Дуку был разгневан на бюрократизм Галактического Сената. Смерть Квай-Гона была последней каплей. В результате Дуку отказался от своих обязанностей и сложил с себя полномочия, возложенные на него Орденом Джедаев. Йода считал его лучшим своим учеником и своей наибольшей неудачей. Дуку ненавидел негуманоидные расы. Галактику он делил на «Актив» и «Угрозу». Актив представляли полезные Дуку существа, которых можно использовать для различных целей. В группу угрозы относились все, кого нельзя было включить в первую группу. Если Дуку называл кого-то угрозой, то тем выносил этому кому-то смертный приговор.И хотя будучи джедаем, Дуку отбросил свои предрассудки и высокомерие, но с падением на Тёмную сторону эти грани его характера засияли ярким светом. Он верил, что Орден джедаев перейдя на Тёмную сторону мог бы управлять Галактикой без вмешательства Сената. Как ситх он планировал преобразовать джедаев в армию ситхов, пополняемую пользователями Силы со всей Галактики. Граф Дуку, не был в полной мере изощренным ситхом, он был более идеалистом, разочаровавшемся в джедайской философии. Граф Дуку был элегантным ситхом, он не давал полную волю своим эмоциям, отчего и сохранил свой человеческий облик.

БиографияПравить

Дуку родился на планете Серенно в богатой благородной семье, и в самом раннем возрасте его забрали для обучения в Храм джедаев. Первые тринадцать лет своей жизни он, как и все прочие джедаи того времени, обучался у магистра Йоды, а по достижении тринадцатилетнего возраста стал падаваном мастера Таме Керулиана.

В этот период времени его лучшим другом был Лориан Нод, еще один ученик из Храма. Вскоре после того, как Дуку стал падаваном мастера Керулиана, он и Лориан обнаружили у мастера Керулиана записи, касающиеся ситхского голокрона. Лориан попытался убедить Дуку взять записи, чтобы выкрасть голокрон, но Дуку отказался. Чуть позднее Лориан самостоятельно забрал голокрон из хранилища, но был пойман Оппо Ранкисисом за просмотром его содержимого. Лориан попытался переложить вину на Дуку, сказав, что именно тот виноват в краже.

Дуку стал рыцарем в двадцать с небольшим лет и практически сразу же взял в падаваны Квай-Гона Джинна. В 76 году ДБЯ, когда Квай-Гону было 16, на миссии по сопровождению сенатора Бликса Аннона Дуку встретился с Лорианом Нодом и был очень близок к тому, чтобы убить его на дуэли, но вмешательство Куай-Гона помешало ему. После возвращения на Корускант Дуку впервые сам обратился к информации, заключенной в ситхском голокроне.

Во время этой же миссии друг Дуку Иро Иридиан, помощник сенатора Аннона, намеренно выдал джедаев боевым дроидам Нода, и после этого предательства у Дуку никогда больше не было близких друзей. Как позднее скажет сам Дуку Квай-Гону: "предательство даже лучших друзей неизбежно".

Когда Квай-Гон Джинн стал рыцарем, Дуку получил ранг мастера. Впоследствии он обучал и прочих джедаев, в том числе Комари Восу.

В 52 году ДБЯ Дуку принял участие в дебатах на Севаркосе, показав себя умелым и красноречивым политиком.

В 34 году ДБЯ Визсла, лидер Стражи Смерти, в надежде избавиться от Джанго Фетта и его Истинных мандалорцев, послал в Храм сообщение о том, что на планете Галидраан мандалорцы убивают политических активистов. Дуку, Комари и несколько других джедаев были посланы на планету для разрешения конфликта, но все закончилось сражением между Истинными мандалорцами и джедаями.

Битва на Галидраане, а затем исчезновение Комари Восы заставили Дуку пересмотреть свои взгляды на служение Ордену, и в 32 году ДБЯ после смерти своего первого ученика от руки сита Дуку покинул Храм джедаев, став, таким образом, одним из двадцати мастеров-джедаев добровольно покинувших Орден.

Дуку принял наследственный титул графа Серенно, став после этого одним из богатейших людей галактики. Практически сразу после того, как Дуку покинул Орден, он стал учеником Дарта Сидиуса, взяв себе имя Дарта Тирануса. В качестве испытания Сидиус предложил Дуку убить своего друга, магистра Сайфо-Диаса, что и было исполнено.

Одной из первоочередных задач графа Дуку стало нахождение человека, который послужит прототипом для армии клонов, заказанной магистром Сайфо-Диасом у каминоанцев. Для того, чтобы найти наиболее способного охотника за головами, Дуку назначил награду в пять миллионов кредитов за голову лидера секты Бандо Гора, своей бывшей ученицы Комари Восы. Множество охотников за головами прельстилось наградой, но до Колмы, одной из лун Богдена, где скрывалась Воса, добраться удалось только Джанго Фетту и Монтроссу. Джанго Фетт убил Монтросса, отомстив таким образом за смерть своего приемного отца, захватил Восу и привез ее Дуку. После этого Дуку предложил ему стать образцом для клонирования, и Фетт согласился при условии, что частью награды станет один неизмененный клон. После этого Дуку убил Комари Восу.

Для армии сепаратистов необходим был главнокомандующий, и Дарт Сидиус предложил Дуку кандидатуру калишского генерала, который одно время служил Межгалактическому банковскому клану. Было известно, что Гривус не станет добровольно участвовать в сепаратистском движении, и поэтому Сэн Хилл, глава Клана, заручившись поддержкой графа и архигерцога Джеонозиса Поггля Меньшего, приказал заложить бомбу в корабль Гривуса. После крушения Гривус был искалечен, и Дуку, заручившись его лояльностью (пригрозив в случае убить его детей) перевез его на Джеонозис, где генералу создали новое тело, превратив его в киборга. В процессе киборгизации Гривусу переливали кровь магистра Сайфо-Диаса, а после завершения всех операций Дуку подарил Гривусу его первый световой меч, тот, что некогда принадлежал Сайфо-Диасу.

Дуку предложил президенту Торговой гильдии Шу Май план по которому планета Ансион и ее союзники должны были выйти из Республики и присоединиться к Конфедерации. Шу Май и ансионский сенатор Мосул попытались сорвать подписание соглашения между двумя находящимися в конфликте фракциями Ансиона, но из-за вмешательства Джедаев им это не удалось. Договор был подписан, и Ансион остался в составе Республики. Несмотря на неуспех на Ансионе, некоторые Сенаторы были готовы порвать отношения с Республикой, и после того, как Шу Май известила об этом Дуку, тот сказал, что ни провал на Ансионе, ни согласие Сенаторов не выбиваются за рамки его плана, который близится к завершению.

Во время битвы над Корусантом, Дуку вступил в схватку с Оби-Ваном и Энакином, когда те решили освободить канцлера из плена. С Кеноби Дуку легко расправился, а с Энакином не смог. Тог отрубил ему руки. Когда Дуку был повержен, канцлер приказал убить его. Тогда-то Дуку понял что канцлер(то есть Дарт Сидиус) использовал его. Был убит Энакином путём отсечения головы.