ФЭНДОМ

Дэдпул- антигерой вселенной Marvel.

ЛичностьПравить

О личности Дэдпула можно говорить очень много, и все равно ровным счетом ничего не понять. В чем

Deadpool 1

А вот и я!

причина такой таинственности? В том, что нам, нормальным людям, трудно понять действия и поступки Уилсона. Мы, если честно, до сих пор не можем понять, псих ли он или гений. С одной стороны, Уэйд ведет себя крайне неадекватно, постоянно видит галлюцинации, которые порой не может отличить от реальности, и слышит два голоса в голове. Но, с другой, несмотря на всю ту нелогичность в поступках Дэдпула, он практически всегда побеждает своих врагов, которые зачастую намного сильнее его. Складывается такое ощущение, что он все продумывает с самого начала до мельчайших мелочей или же просто имеет недюжинную удачу и везение. Поэтому в данном случае остается уповать на фразу Уэйда: «Гениальность или сумасшествие? Никогда не видел разницы». В любом случае, кем бы ни был Дэдпул, совершенно ясно, что его сдвиги в психике – это результат неудавшегося эксперимента, в результате которого его раковые клетки срослись с клетками мозга.  

Очень трудно определить позицию данного персонажа. С одной стороны, Уилсон крайне жестокий по своей натуре и никак не тянет на героя. Но с другой стороны он не бьет женщин и детей, просто так не пытает людей, да и он всё же более человечен чем многие персонажи. Причину такой разносторонности трудно найти, но можно попробовать предположить, что во всем виновато детство Дэдпула, которое, судя по противоречащим отрывкам воспоминаний Уэйда, было очень жестоким. Однако Уилсон, находясь на приеме у воображаемого психолога, услышал фразу от доктора: «Твое лицо… Оно тревожит тебя. Движет тебя делать то, что ты делаешь…». Следовательно, фразу несуществующего врача можно трактовать, как подсознательные переживания самого Дэдпула. Тем не менее, не стоит забывать о том, что Уэйд не раз спасал мир и совершал столько самоотверженных поступков, которые просто не вяжутся с его жестокой натурой. Правда мало кто среди супергероев знает об этих действиях. Когда-то Уилсон произнес крайне интересную фразу: «Ты когда-нибудь смотрел старый мультфильм про белку, пытающуюся съесть орех? Эта медленная белка находит орех… только она не может разбить его. Это слишком сложно. Тогда она бьет его кувалдой, бросает его с лестнице, переезжает на грузовике, но он никак не раскалывается. Наконец, она… бросает его с крыши Эмпаер Стэйт Билдинг. Он разбивается. И знаешь, что внутри? Еще одна ореховая скорлупа. И эта белка – я. Каждый раз я делаю выстрел, чтобы спасти мир, или сделать что-то правильное, или восстановить правду и правосудие, вместо того, чтобы потрошить людей. И каждый раз я получаю новую проблему. Каждый раз внутри оказывается еще один орех, который я должен разбить… и в следующем месяце… я пробую снова». И действительно, на протяжении долгого времени Дэдпул старается встать на сторону добра, но каждый раз, чтобы совершить какое-либо героическое действие, Уэйду приходится сделатьть что-то плохое, а потом еще и еще, и так до бесконечности. Правда Уилсон все равно не тянет на истинного и самоотверженного героя. Почему? Точный ответ на этот вопрос дал Человек-Паук, который сказал: «Ты хочешь быть хорошим парнем, чтобы тебя любили». И всё же я хочу сказать что по словам Стэна Ли Дэдпул это истинный герой.

Отдельной темой для разговора является юмор Дэдпула. Уэйд шутит всегда, как бы плохо ему ни было. Его юмор носит преимущественно «черный характер», а иногда доходит до абсурда. Тем не менее, он всегда искрометен и идеально вписывается в общий контекст. Сам Уилсон так объяснял свое неудержимое желание шутить: «Когда ты сталкиваешься с ужасной ситуацией, возможны лишь две реакции: смех или слезы. И смех, как-никак, это природная анестезия». Уэйд также говорил: «Я использую свой юмор для преодоления своей неуверенности», а это уже заставляет серьезно задуматься о его самоуверенности.  Отношения Дэдпула с другими персонажами складываются, мягко говоря, напряжено. Большинство героев и злодеев просто желают держаться от Уилсона подальше из-за его непостоянности и безумия. Человек-Паук как-то пробрался в сверхохраняемую тюрьму Райкерс и вытащил оттуда Уэйда только для того, чтобы тот убрался подальше из Нью-Йорка. Люди-Икс отказались принять в свои ряды Дэдпула, даже несмотря на то, что им в то время были необходимы люди для отражения нападок со стороны Осборна. Росомаха Уилсона тихо ненавидит и, как я предполагаю, даже немного побаивается. Воображаемый психиатр Уэйда как-то спросил своего пациента, были ли у него проблемы с женщинами, на что языкастый наемник ответил: «Сирена не хочет иметь со мной ничего общего. Саблезубый превратил Подражательницу в рыбий корм. На фоне тифозной Мэри даже я нормальный. Черная Вдова отрезала мне голову. Да с чего вы взяли?». Можно сказать, что Дэдпул – герой-одиночка. И такая установка у Уилсона, по всей видимости, уже давно. Он сам когда-то говорил: «Давным-давно, я поклялся не быть ни для кого обузой…в особенности для тех, кого я люблю». Какова же цель жизни Уэйда? Дэдпул часто говорил, что хочет заработать много денег, однако, когда же он получил от Меченого гору денег, он не успокоился, а решил стать героем. Поэтому можно сделать вывод, что Уилсон как таковой цели в жизни не имеет. Он лишь «старается держаться на плаву в социальной выгребной яме, но течение в ней слишком быстрое». Единственное, чего по настоящему хочет Дэдпул – это умереть и воссоединиться со своей любимой Смертью. Однако этому никогда не суждено осуществиться, и Уилсон сам хорошо это понимает. В завершении хотел бы сказать, что лично нам очень жалко Уэйда, ведь в глубине души он несчастен. Дэдпул – это человек без прошлого и без будущего. Он старается плыть по течению, никуда не стремится. И пытается скрыть свою боль, пустоту и одиночество за шутками и своей маской, а в глубине души – горько плачет.

Силы и способности. Править

Deadpool-мультфильм
Регенеративный Исцеляющий фактор: Дэдпул владеет регенеративным исцеляющим фактором, полученным из ДНК Росомахи. Благодаря ему любые раны Уэйда, такие как пулевые ранения, порезы, ожоги, заживают намного быстрее, чем у обычного человек. Он также способен отращивать потерянные конечности. Уилсон как-то сказал, что любое пулевое ранение на его теле заживает максимум за 20 минут. Когда Дэдпулу пытались «привить» исцеляющий фактор, произошел сбой, в результате которого рак Уэйда сросся с регенеративным фактором. Именно поэтому тело Уилсона изуродовано. Помимо исцеления регенеративный фактор также дает Дэдпулу некоторые способности:

Слабости:

Регенеративный фактор Дэдпула является особенным. Он запрограммирован выявлять раковые клетки и заменять его новыми клетками. Но, если Уилсон вылечится от рака, то его организм начнет создавать новые, абсолютно ненужные клетки, в результате чего тело Уэйда просто разорвет на части.

Дэдпул способен отрастить любую оторванную конечность, за исключением головы. Если Уэйд лишится ее, то его тело перестанет функционировать до тех пор, пока ему не пришьют голову обратно.

Ученые из Оружия Икс как-то разработали специальное средство, с помощью которого Уилсон стал «таять». Точный состав и природа этого химиката неизвестны.

  • Иммунитет к ядам и алкоголю: Тело Уэйда чрезвычайно стойко к различным ядам, алкоголю и транквилизаторам. Нужна огромная доза этих веществ, чтобы они хоть как-то подействовали на организм Уилсона.
  • Иммунитет к болезням: Благодаря особой клеточной структуре Дэдпул неуязвим к различным болезням и вирусам.
  • Долголетие: Так как клетки Уэйда способны делится до бесконечности, он может жить очень долго. Так, достоверно известно, что через 800 лет Уилсон по-прежнему жив и здоров.
  • Иммунитет к телепатии: Благодаря нестабильной клеточной структуры Уилсон владеет иммунитетом от телепатии. 
  • Пик человеческой силы: Дэдпул способен поднять предмет, весящий в диапазоне от 189 кг (420 фунтов) до 360 кг (800 фунтов).

Сверхчеловеческая выносливость: Тело Уилсона производит меньше токсинов усталости, чем тело обычного человека. Он способен находится на пике своих возможностей в течение нескольких часов, прежде чем начнет уставать.

Сверхчеловеческая ловкость: Ловкость, баланс тела и координация Уэйда намного выше, чем у самых лучших атлетов.

Сверхчеловеческая реакция: Дэдпул обладает улучшенной реакцией, которая превосходит рефлексы любого атлета.

Бессмертие: Несмотря на регенеративный фактор, Уэйда все же можно убить, и более того, его, как минимум, один раз отправляли на тот свет. Однако в этом случае обязательно вмешается Танос, который вернет Уилсона к жизни. Поэтому, пока Танос жив, Дэдпул не сможет умереть.

Способности.

Мастер по обращению с оружием: Уэйд – мастер по обращению с огнестрельным и холодным оружием. По его словам, он с детства владеет одной удивительной способностью. Ему достаточно пяти минут, чтобы научиться идеально владеть любым видом оружия.

Мастер по рукопашному бою: Уилсон – мастер по рукопашному бою. Он владеет множеством боевым техник, включая те, которые никто еще не изобрел. Дэдпул даже несколько раз одолел такого величайшего бойца, как Таскмастер.

Полиглот: Уэйд свободно говорит на японском, немецком, испанском и других языках.

Deadpool FB Artwork 1

Дэдпул