ФЭНДОМ

Main karai

Караи

Караи (Karai)- героиня Черепашек Ниндзя.

БиографияПравить

Впервые мы (как и Черепахи) узнаем о Караи в период, названный "Войной в Городе" - междоусобной стычкой между разделившимися и оставшимися без должного руководства фракциями Клана "Фут" в Нью-Йорке. Даже находящийся под наблюдением японского руководства "Фут", конфликт продолжал нарастать, пока не вылился в кровопролитную и жестокую войну. И тогда было принято решение вмешаться.

Караи - потомственный ниндзя Клана, готовый на любые жертвы ради высшей цели. В отличие от большого числа новобранцев, она выросла в окружении "Фут", тренируясь и совершенствуя свое тело и разум. Её детство прошло в Японии, вблизи родной деревни, но Караи росла в изоляции от нормального общества. Полная опасностей, ежедневной близости к смерти и частых расставаний с боевыми товарищами жизнь сделала ее хладнокровным и не теряющим самообладание воином.

Даже после смерти дочери, приехавшей вместе с матерью в Нью-Йорк, Караи сумела взять себя в руки и продолжить начатое дело. Поняв, что ей не справиться своими силами с главной угрозой "Фут" в Нью-Йорке - Элитными Воинами Шреддера, она продемонстрировала недюжинную смекалку и свой талант руководителя. Выследив Черепах, она предложила им выбор чести - помощь в разрешении проблем с Элитой в обмен на заключение перемирия.

С этого момента Клан "Фут" вступил в очень странные отношения с Зеленой Командой. Скрепленное словом Караи перемирие действительно вступило в силу, и открытые конфликты больше не могли иметь места. Караи возглавила нью-йоркское отделение "Фут", воскресив его после почти полного уничтожения.

Чем именно она занималась далее, остается тайной. Однако вслед за мирным вторжением Утромов на планету Земля, Клан прекратил быть тайной организацией. Караи предложила свою помощь в охране Утромов, и отныне "Фут" стал их официальными представителями в области безопасности. В этот период Караи поджидали новые испытания, связанные с появлением загадочных тайных воинов, истребляющих бойцов Клана "Фут". Что же может значить ее обращение к Леонардо с просьбой помочь разобраться в этом деле? Может быть, это стало привычкой? А возможно, ситуация действительно настолько отчаянна. Когда-нибудь мы узнаем...

В 2060 году Караи предначертано быть главой японского отделения Клана Фут. Ее правнучка Мотоко дает нам право предположить, что у Караи все же были дети кроме убитой дочери, либо же (что маловероятно), в период "Войны в Городе" у нее уже были внуки. Как бы то ни было, Караи до последнего останется верна своим идеалам, полностью посвятив свою жизнь на благо и процветание Клана "Фут" .

Караи-из-комиксов-3