ФЭНДОМ

Герой
PunMax
Полное имя Фрэнсис Дэвид Кастильоне (в дальнейшем изменил на Кастл)
Псевдонимы/Титулы Каратель, Скуллбой, Френк Кастл, Патрик Хикс, Джозеф Д. Карсон, Антоний Дефини, мистер Супергерой
Происхождение Marvel (Земля-200111)
Пол Мужской
Возраст Более 50 лет
Раса/Вид Человек
Род занятий Борец с преступностью, линчеватель, бывший морпех
Силы/Способности Превосходные человеческие физические характеристики, ловкость и проворность, мастерство рукопашного боя, профессиональная военная подготовка, огромный арсенал различные вооружений и навыки обращения с ними
Цели Уничтожение преступности
Тип Героя Антигерой

Каратель - персонаж из комиксов Marvel. Антигерой из вселенной Земли-200111.

ВнешностьПравить

Френк - уже немолодой крепкий мужчина с темными короткими волосами. Носит черную одежду с изображением белого черепа на груди. Всегда носит с собой немало оружия. Всегда серьёзен и внушает ужас преступникам одним своим видом.

Личность и историяПравить

Ряд событий, произошедших в жизни Френка заставили его возненавидеть преступность настолько, чтобы объявить ей настоящую войну. Ещё в детстве он был готов убить подонка Винса Розу, виновного в изнасилованиях школьниц и доведении их до самоубийства. Во Вьетнаме Френк стал свидетелем многих ужасов, в том числе преступлений со стороны своих сослуживцев. Всё это сильно повлияло на рассудок будущего Карателя, в его голове появился голос, говорящий о цене и шансе бороться в вечной войне. По возвращению из Вьетнама, Френк наконец согласился с голосом, и тогда он увидел череп над своей семьёй.

Вскоре, семья Френка была убита в перестрелке банд, а сам он оказался тяжело раненым. Так и появился Каратель, злейший враг преступности в Нью-Йорке. Он действует жестко и эффективно. Уничтожает негодяев без суда, следствия и какой бы то ни было жалости. Ежели преступник окажется на стороне Карателя, это его не спасет. Во Вьетнаме Френк убил американского солдата-насильника. Уже будучи Карателем, Френк убил преступника, который помог ему сбежать из тюрьмы.

Каратель не заводит друзей и союзников, чтобы не подставить из под удар. Кажется, у него нет знакомых, за исключением Ника Фьюри. Будучи уже не молодым и находясь в плохой форме, Френк продолжал борьбу со своим заклятым врагом Кингпином и его отморозками до самого конца.

Punish