ФЭНДОМ

Доктор Кто-Катарина-выброшена в открытый космос

Катарина - спутница Доктора, сыгранная Эдриэнн Хилл. Она была жрицей из древней Трои.

БиографияПравить

Катарина впервые появилась в серии "Создатели мифов" ("The Myth Makers", 1965), действия которой происходили во время осады Трои. Она являлась служанкой пророчицы Кассандры и помогала экипажу ТАРДИС выжить во время осады. Когда Стивен был ранен, она оказывала ему помощь.

Катарина была убита во время следующей серии - "План повелителя далеков" ("The Daleks' Master Plan", 1965), появившись, таким образом, всего в пяти эпизодах, она стала первым компаньоном в истории сериала, который погиб.

Катарина была молодой девушкой, которая не могла принять ту Вселенную, которую показал ей Доктор. Она считала, что умерла, и что Доктор являлся богом, который должен был привести её к следующей жизни. Также, она считала ТАРДИС храмом и буквально поклонялась Доктору, обращаясь к нему (к его большому раздражению), как "Господь", и имела абсолютную веру в него.

За кадромПравить

Неизвестно, что произошло с Катариной после того, как она выпала из шлюза. В новелле Стива Лайонса "Катарина в преисподнии" ("Katarina in the Underworld", 2003) рассказывалось о том, как душа Катарины добиралась до обители благословения. Эта новелла была одной из немногих, которые рассказывали о загробной жизни.

Также, в сериале не было рассказано о жизни Катарины до встречи с Доктором. В новелле Карен Данн "Несбывшаяся мечта" ("An Unfulfilled Dream", 1991) рассказывалось о том, что юную Катарину встретил Седьмой Доктор. Она рассказала ему, что хочет стать жрицей, потому что её бедные родители больше не могли её содержать. Доктор дал ей несколько монет, а затем узнал в ней бывшую спутницу, когда она назвала своё имя.