ФЭНДОМ

Герой
Corn01
Полное имя Корнелия
Псевдонимы/Титулы Отсутствуют
Происхождение Umineko no Naku Koro ni
Пол Женский
Возраст Вне концепции времени (технически)
Раса/Вид Ангел/небесное существо
Род занятий Жрица Третьего Класса, участник группы инквизиторов ереси Eiserne Jungfrau
Силы/Способности
Цели Выполнение приказов, охрана правопорядка
Тип Героя Рыцарь, борец за справедливость

Корнелия - персонаж из визуальной новеллы, аниме и манги Umineko no Naku Koro ni. Жрица Третьего Класса и участница группы инквизиторов ереси Eiserne Jungfrau. Работа вынуждает Корнелию подчиняться таким личностям как Лямбдадельта, Эрика и Бернкастель, и выступать в роли антизлодея, несмотря на то, что она вступила на службу в Великий Суд ради службы закону и справедливости.

ВнешностьПравить

Корнелия - молодая девушка с красными глазами и короткими коричневыми волосами.

Она одета в обычную женскую форму Великого Суда, которая выглядит довольно специфически по человеческим меркам.

ЛичностьПравить

Хотя внешне Корнелия может казаться холодной, она на самом деле довольно вспыльчивая, и обладает обостренным чувством справедливости. Она вступила в Великий Суд, будучи восхищенной тем, что инквизиторы служат закону и бодрятся с несправедливостью.

Корнелия старательна и исполнительна, она очень уважает своих старших товарищей. На задание в мире Беатриче она была отправлена, чтобы получить возможность увидеть темную часть своей профессии. Корнелии действительно пришлось выполнять приказы, которые ей совсем не нравились, а также терпеть незаслуженные издевательства и унижения со стороны своей хозяйки Эрики.

Несмотря ни на что, Корнелия завела некоторых новых друзей и не оставила службу в Великом Суде, по прежнему сохраняя свой идеализм.

71

Корнелия против Баттлера