ФЭНДОМ

Курт

Курт Вагнер (англ. Kurt Wagner) - мутант, участник команды Люди Икс, известный под кодовым именем Ночной Змей (англ. Nightcrawler). Одно время был невольным агентом Оружия Икс под номером X3. Утонул во время Ультиматума.

БиографияПравить

Оружие ИксПравить

Курт был пойман сверхсекретной правительственной организацией Оружие Икс, чтобы против его воли сделать Курта их невольным агентом. Несмотря на бесчеловечное обращение Оружия Икс с ним, Курт не отказался от своих моральных принципов и убеждений. Спустя пару месяцев, он предпринял попытку побега, но был подстрелен руководителем Оружия Икс полковником райтом. Позднее Курт, в числе остальных агентов-невольников участвовал в штурме Института Ксавье для одаренных подростков.

Вскоре после пропажи Ника Фьюри, агента Щ.И.Т., организация обращается с просьбой о помощи к Оружию Икс. Ночной Змей в команде с Циклопом, Джин Грей и Шторм был отправлен завершить задание Фьюри.

Позже освободить Людей Икс пришло Братство мутантов. Братство освободило всех пленников Оружия Икс и извлекло из их голов чипы, которыми организация и шантажировала своих невольных агентов. Между солдатами Оружия Икс и объединенными силами мутантов началась битва. Несмотря на жестокое обращение с ним, Курт не хотел убивать солдат Оружия Икс и принял сторону Джин Грей, убеждавшей всех мутантов прекратить убийства.

Когда же Шторм запустила молнию в вертолет, на котором полковник Райт пытался покинуть базу, Ночной Змей телепортировался в кабину и успел вытащить Райта из нее. После этого Курт, вместе с остальными бывшими агентами Оружия Икс, получил предложение от Чарльза Ксавье вступить в команду Людей Икс, но предпочел отказаться и отправиться домой в Баварию.

Люди ИксПравить

После возвращения Магнето у Курта возникли проблемы с полицией Германии из-за его связей с Людьми Икс, объявленными сообщниками террориста, и он отправился к Мойре МакТаргет. Но по пути в Шотландию Курт был пойман агентами Щ.И.Т.а и привезен в лагерь Фактор Икс на Кубе, где в это время находился Чарльз Ксавье. Через какое-то время Братство мутантов освободило всех заключенных Фактора Икс, в том числе и Курта с Чарльзом. После этого Ночной Змей помог Профессору предотвратить атомную катастрофу в Майами и поступил в Институт Ксавье.

Когда Зверь считался погибшим и Шторм впала в депрессию, Курт отправился поговорить с ней. Он смог убедить девушку в том, что Хэнк не хотел, чтобы Ороро изменилась из-за его смерти и этим он вернул девушку в команду.

Однажды Люди Икс узнали, что на острове Кракоа снимается реалити-шоу, где люди ведут охоту на осужденных мутантов. Чарльз отправил на Геношу Циклопа, Джин Грей,  Бобби Дрейка и Кити Прайд. После того, как основная команда улетела на задание, Дэззлер подговорила Ангела. Колосса и Ночного Змея угнать самолет, чтобы помочь товарищам с заданием.

По прибытии на Кракоа Ангел остался сторожить самолет, а Ночной Змей вместе с Эли и Колоссом отправился спасать Счастливчика. Им это удалось, но Ангел был похищен Моджо Адамсом, владельцем реалити-шоу. Курт перенес остальных в убежище Моджо,  им удалось спасти Уоррена и они помогли Счастливчику сбежать.

По возвращении в Институт Ксавье они узнали, что Счастливчик действительно убил сенатора Геноши, за что и был отправлен на Кракоа. Чарльз был зол и обещал выгнать вдохновителя этой авантюры, но Уоррен взял всю вину на себя и, поскольку он получил сильные ранения крыльев в плену Моджо, Чарльз оставил его в Институте, однако Ночным Змей вместе с Эли и Колоссом были отстранины от участия в миссиях.

Ультиматум

Курт погиб в самом начале Ультиматума, будучи убитым огромной волной, накрывшей Нью-Йорк. Позже Росомаха обнаружил тело Курта в канализации Нью-Йорка и отнес его в особняк Ксавьера. Ночной змей был похоронен вместе с другими погибшими Людьми Икс во дворе особняка Ксавьера. 
Куртт
Иксы

СпособностиПравить

  • Телепортация.
  • Гибкость.
  • Ползанье по стенам.

Интересные фактыПравить

  • В отличие от других пленников  Оружия Икс, Курт никогда не отступал от своих принципов.
  • Изначально Курт говорил только на немецком, но позднее обучился английской речи с помощью телепатии Джин Грей.