ФЭНДОМ

277

Лягушки Панки

Лягушки-панки (Punk Frogs) - группа лягушек-мутантов, которые являются союзниками и хорошими друзьями черепашек.

СоставПравить

Атилла Лягушка

Чингиз Лягушка

Наполеон

Распутин 

БиграфияПравить

Из-за космической бури мутаген, предназначавшийся Шреддеру, попал в одно из многочисленных болот Флориды, где его воздействию подверглись четверо лягушат. Выбравшись на берег они наделали много шума. Вскоре после этого их обнаружил Шреддер. Ему удалось убедить наивных лягушек в том, что он хороший парень. Шреддер взял лягушат с собой и обучил их приёмам самообороны. Также он, подобно Сплинтеру, дал своим ученикам имена его любимых героев - Аттила, Наполеон, Чингиз и Распутин.  Чтобы создать войско мутантов, Шреддеру был необходим мутаген. Для его создания были нужны редкие вещества. Шреддер поручил лягушатам ограбить несколько химических лабораторий. Во время одного из таких ограблений лягушата столкнулись с черепашками. Амфибиям удалось скрыться, а подоспевшая полиция обвинила в ограблении черепашек. Для борьбы с "зелёной угрозой" был создан специальное военное подразделение под командой капитана Хоффмана. Ему удалось схватить лягушек. Но черепашкам удалось спасти их. После этого лягушки-панки поняли, что Шреддер - злодей, а черепашки - их настоящие друзья .  После этих событий лягушки вернулись домой, в родное болото во Флориде. Там, спустя некоторое время, они подверглись издевательствам со стороны аллигатора-мутанта, Кожеголового. Злобный аллигатор схватил их и сделал своими рабами. Черепашки вновь пришли им на помощь. Одолев Кожеголового, они вернули лягушкам свободу.