ФЭНДОМ

Герой
Rambdadelta
Полное имя Лямбдадельта
Псевдонимы/Титулы Леди Лямбдадельта, Ведьма Абсолюта, Лямбда, Храбрый Друг, Госпожа Лямбдадельточка (Лямбдадетльта-чан-сама), Супер Бумага
Происхождение Umineko no Naku Koro ni
Пол Женский
Возраст Больше 1000 лет (концептуально), вне концепции времени (технически)
Раса/Вид Ведьма, Концептуальная сущность
Род занятий Великая Ведьма Сената, Вояджер
Силы/Способности Лямбдадельта является воплощение концепции получения награды за тяжелый труд. Как Вояджер, она стоит строчкой ниже Всемогущего Бога, обладая поистине колоссальным могуществом. В арсенал способностей входит:
  • Неограниченность физическими и метафизическими законами низших порядков
  • Магия
  • Воплощение в реальность любых возможностей и логических невозможностей со стремящейся к абсолюту вероятностью
  • Левитация
  • Невидимость
  • Неосязаемость
  • Вселение
  • Энергетические атаки
  • Телепатия
  • Телекинез
  • Телепортация и путешествие между мирами, измерениями, вселенными, мультивселенными, историями, физическими и метафизическими плоскостями, планами существования и небытием
  • Манипуляции сладостями и превращение в них
  • Создание и призыв существ
  • Создание аватаров
  • Дарование сил другим
  • Создание, контроль и призыв душ
  • Создание и управление мирами и измерениями
  • Создание черных дыр
  • Генерация Больших взрывов и Больших сжатий
  • Рассмотрение вселенных/мультивселенных низшего порядка в качестве книг, которые можно прочитать и переписать
  • Рассмотрение вселенных/мультивселенных низшего порядка в качестве кристаллов, которые можно уничтожать или соединять, изменяя истории
  • Захват в суб-измерения
  • Чтение мыслей, памяти и эмоций
  • Проекция иллюзий
  • Шестое чувство
  • Манипуляции временем и его высшими аналогами
  • Метафизическое возрождение и восстановление
  • Концептуальное бессмертие
  • Введение концептуальных правил
  • Манипуляции концептуальными правдами
  • Использование концептуального оружия
  • Концептуальный урон и сопротивляемость
  • Акаузальность
  • Многомерность
  • Абстрактность
  • Трансцендентность
  • Гениальный интеллект
  • Огромная политическая власть в сверхъестественном мире
Цели Быть вместе со своей любимой Бернкастель, развлечение
Тип Героя Трикстер, Антизлодей, Атигерой, Исполнитель желаний, Божество-покровитель

Леди Лямбдадельта - персонаж из визуальной новеллы, аниме и манги Umineko no Naku Koro ni. Могущественная ведьма, сенатор и странница по историям, Лямбдадельта была одним из ключевых персонажей, представая как в качестве героя, так и в качестве злодея. Лямбда является играбельным персонажем в файтинге Ougon Musou Kyoku.

ВнешностьПравить

Лямбдадельта появляется в облике маленькой девочки (визуально 12-15 лет), несмотря на то, что ей более 1000 лет. У неё короткие светлые волосы и янтарные глаза. Вся одежда розовая (беретка, платье, полосатые чулки, туфли), покрытая множеством бантиков. Единственными исключение из этого являются ее длинные черные перчатки, а также некий аксессуар в виде тыквы.

Иногда Лямбдадельта превращается в конфеты. Впрочем даже её человеческое тело изнутри состоит из сладкой ваты и не содержит крови или органов.

Её часто можно увидеть, жующую попкорн из коробки, во время наблюдения за чем-то интересным.

ЛичностьПравить

Lamber

Ты ничего не знаешь о Берн. Какой бы безжалостной, жестокой и ужасной сволочью она не была... Я хочу быть единственным человеком, знающим её настоящую. И то же самое относится ко мне. Я считаю, что то, какая я на самом деле, может понять только такой же выживший в аду... Похоже, ты завидуешь нашим отношениям, но сдайся. Ад, через который ты, как думаешь, ползла, не более чем миг по сравнению с тем, через который карабкались мы.

При первом же появлении Лямбдадельта ярко демонстрирует свою детскую личность. Она жизнерадостна и гиперактивна, постоянно отпускает глупые шутки и остро реагирует на всё, что не соответствует её планам. Этот аспект личности сильно напоминает Сатоко Ходжо.

Тем не менее, вскоре мы видим темную сторону личности ведьмы Абсолюта. Даже по меркам высших существ, для которых люди - не более, чем фигуры на шахматной доске, Лямбдадельту можно назвать по настоящему жестокой. Ей не составило никакого труда довести Беатриче до состояния запуганной девочки. Гнев Баттлера после того, как его сестру заживо расчленили на мелкие кусочки раскаленными клещами, и пригрозили её печаьной судьбой в бесконечном количестве параллельных миров, Лямбдадельта охарактеризовала прекрасным лекарством от скуки, но всё же не более, чем легкой закуской.

Даже любовь у ведьмы Абсолюта очень своеобразная. Мало того, что она любит другую девушку, так ещё и желает выковырять ей глаза, дабы она не смотрела ни на кого, кроме самой Лямбдадельты. Или же можно превратить объект вожделения в конфету и съесть, чтобы навечно остаться вместе.

В стороне от темной и детской стороны, Лямбда демонстрирует также зрелую. Она может быть спокойной, серьёзной и рассудительной, не реагировать на провокации и давать полезные советы.

Несмотря на такой сложный характер, у ведьмы Абсолюта есть поистине огромное количество друзей, которые искренне любят и уважают её. И ведь есть за что, Лямбдадельта готова ринуться в бой за своих друзей даже тогда, когда пред ней стоит противник, в сравнении с которым сама Лямбдадельта - не более, чем фигура на доске.

Лямбда уважает тех, кто добивается своей цели упорным трудом, не отступая перед любыми трудностями. Иногда она снисходит до обычных людей, чтобы предложить им исполнить одно желание, однако, заинтересовать её может лишь что-то выходящее за рамки человеческого общества (богатства и любви вы от неё не получите, но вот создать вселенную или предоставить статус бога она может).

Известно, что кошмарное прошлое Лямбдадельты оставило глубочайший след на её психике.

ОтношенияПравить

Роль в историиПравить

Лямбдадельта была той, кто даровала магические силы Беатриче, главному злодею первой части новеллы. Также она когда-то проиграла Бернкастель титул сильнейшей ведьмы.

Во время своего первого фактического появления в сюжете, Лямбдадельта оказывает помощь главному герою Баттлеру, давая ему некоторые подсказки. В следующий раз она помогает уже Беатриче. На самом деле, единственной целью ведьмы Абсолюта является создание ситуации, в которой игра затянется навечно, ведь тогда и Бернкастель, ведьма Чудес и объект любовного интереса Лямбдадельты, заинтересовавшаяся игрой, навечно останется там. Беатриче не оправдывает надежд, чем навлекает на себя гнев покровительницы.

В дальнейшем Лямбдадельта предстаёт а качестве нового Хозяина Игры, создав очередную кровавую историю, в которой Баттлер, казалось бы, потерпел поражение, но сумел вернуться и исправить ситуацию, за что получил от ведьмы Абсолюта магические силы и сам встал на роль Хозяина Игры. Далее Лямбдадельта возвращается на нейтральную сторону, оказав некоторую помощь протагонистам скорее ради поддержания собственного интереса. В заключительной части истории, ведьма Абсолюта встаёт на сторону героев, выступив против Бернкастель, конфронтация с которой привела к столкновению с Фезарин Августус Авророй, богоподобной хозяйкой Бернкастель, гарантировавшей защиту своей подопечной. Лямбдадельта пожертвовала собой, чтобы помочь героям. Росчерком пера Фезарин, она были разорвана на куски и канула во тьму. Тем не менее, в конце истории, Лямбдадельта была вновь возвращена к жизни.

После всех основных событий, Бернкастель лично зашивала оторванные конечности Лямбдады. Затем представители этой любящей пары решили отправится в очередное путешествие по историям в разные стороны, чтобы когда-нибудь снова встретиться, спустя много-много лет.

ЦитатыПравить

  • Только одно отличает героев от безумцев, побеждают ли они или проигрывают.
  • Одной женской слезинки достаточно, чтобы обмануть мужчину. Поистине экономично и выгодно.
  • Знаешь... временами этот ужас возвращается ко мне. Интересно... правда ли я сбежала из того ада. Что если... давным-давно я фактически сошла с ума и все ещё там... просто вижу иллюзию всех нас, счастливо болтающих вот так?.. Этот кошмар до сих пор пугает меня. И поэтому я должна постоянно чувствовать... по-настоящему чувствовать, что это не сон. Эй... вы правда... реальны? Вы ведь не просто мой безумный бред в том аду?.. Правда? Правда?..
  • Желание предоставить "что угодно" - это не то, что вы можете рассчитать как 1 или 2. Так что, когда они считают это в цифрах, чудо, которое эти люди представляют - это ничто иное, кто нечто выражаемое численно. Такие никчемные люди, вероятно, не заслуживают моего внимания с теми своими скучными вещами, которые они хотят получить, увеличив с увеличенным до 100 количеством желаний. (рассуждение Лямбды о том, что она не исполняет желания вроде "увеличь количество моих желаний")
  • Конечно, блондинки почти всегда глупые.
  • И любовь, и счастье такие же, как воздух. Хотя они наполняют мир, ты не замечаешь, будто бы их и нет.
  • Ладно. Если ты с уверенностью скажешь, что гарантируешь свой аромат счастливого эндинга, тогда я, великая Лямбдадельта, останусь ещё на некоторое время. Видите, насколько большое у меня сердце! Такое же широкое, как озеро Бива!
  • Мы встретимся снова. Когда заплачет ещё кто-нибудь. (намёк на то, что парочка ведьм может появиться в других работах из серии When They Cry)
HeRamuda