ФЭНДОМ

Мисти Найт

Настоящее имя: Мерседес Найт

Групповая принадлежность: Дочери дракона, Герои по найму

Позиция: добро

Глаза: Карие

Волосы: Черные

БиографияПравить

Мисти Найт является бывшим полицейским из Нью-Йорка, она потеряла правую руку в результате взрыва, устроенного  террористом. Тони Старк сконструировал ей бионический протез руки в знак признания ее храбрости. Она подала в отставку и стала частным детективом, вместе со своей подругой Коллин, с которой они позднее создали группировку Дочери Дракона.

Раньше Мисти была  близкой подругой  Джины Грей, пока та не присоединилась к Людям-Икс. Позже, став работать на Героев по найму, Мисти встретила любовь всей своей жизни – Железного кулака. Вскоре они поженились. Во время Гражданской войны, Мисти приняла сторону регистрации, она охотится и выслеживает для правительства беглецов - героев, которые отказались зарегистрироваться. Ей помогали Черная кошка, Шан Чи и верная подруга Колин. После того, как Капитан Америка сдался, команда попала на Дикую землю.

Во время Мировой войны Халка отряд был расформирован, и спасая свою подругу Коллин, Мисти была захвачена в плен и подверглась жестоким пыткам, что серьезно повлияло на ее психологическое состояние.

От депрессии ее спасает пришедший за помощью Железный человек. События Царства теней: Мисти, Люк Кейжд, Железный кулак, Шан Чи, Колин, Серебряный соболь противостоят Руке и держат схватку с Сорвиголовой.

Позже Мисти была захвачена кукольником, который загипнотизировла женщину и использовла ее. чтобы манипулировтаь Героями по найму. Мисти была спасена Лунным Рыцарем.

Силы и способностиПравить

Мисти Найт является высококвалифицированным рукопашный бойцом. Прошла отличную полицейскую подготовку. Опытный сыщик, следопыт. Владеет практически всеми видами огнестрельного оружия. Ее бионическая рука является сверхчеловечески сильной, и она может пробить цель с невероятной силой, или раздавить объекты, даже более прочные, чем сталь.

Однако, так как остальная часть ее тела не усилена кибернетически, она не может поднимать предметы тяжелее, чем ее спина, плечи и ноги могут физически выдержать. Ее оригинальная бионическая правая рука представляет собой сплав из Вибраниума и алмаза. Кроме того, теперь она в состоянии генерировать широкое антигравитационное репульсорное поле, подбное тому, что создают Железного человека.

Она также может выпустить концентрированный луч криогенной энергии, который может покрыть цель слоем льда. Замороженная цель становиться хрупкой и легко разрушается. Железный кулак потратил деньги на дополнительные функции протеза, в том числе магнетизм и ударную взрывную волну.