ФЭНДОМ

FlamePrincess

Пламенная Принцесса

Пламенная Принцесса- героиня мультфильма "Время Приключений".

Пламенная Принцесса - принцесса Огненного Королевства, дочь Пламенного Короля. Новая любовь Финна после Принцессы Жвачки и его нынешняя подруга.

Личность и характер:Править

Пламенная Принцесса имеет очень летучую личность, она подвержена резким сменам настроения и у нее неконтролируемый характер.Она описывается "страстной" Финном, "злой" Пламенным Королем, и "интенсивной" - Пенделтоном Вардом. Она с трудом поддается контролю, принцесса очень чувствительна к боли и способна на неконтролируемые приступы агрессии, например, когда она сделала из своих подданных фламбитов только из-за шёпота. Однако, у принцессы есть и положительные стороны. Принцесса становится счастливой, если Финн назовет ее красивой. Также она была заинтересована, когда Джейк дарил ей подарки от имени Финна и взволнована, когда её отец дал согласие на встречу с Финном. Принцесса почти что ничего не знает о Земле Ууу, как это было в эпизоде "Горячая Штучка", когда она изучала цветы и реакцию к их прикосновению.

Способности:Править

Являясь огненным элементалем, Пламенная Принцесса может создавать огонь, превращать своих подданных во фламбитов и превращаться в более крупные и опасные существа, состоящие из огня. Также умеет метать огненные шары. Огонь Принцессы живой и тушение пожара, созданным ею, причиняет ей боль, однако, такой пожар она может мгновенно погасить. Пламенная Принцесса способна очень быстро двигаться, оставляя за собой огненный след, также она имеет слабость к воде.

Пламенная Принцесса физически неустойчива. Так, по словам Принцессы Жвачки, при перевозбуждении её элементарной матрицы она прожжет Землю насквозь и отправится прямиком к ядру Земли, после чего гравитация будет метать её на поверхность и обратно, прожигая планету изнутри.

Внешний вид:Править

У Пламенной Принцессы красно-оранжевые волосы, похожие на огонь. У неё желто-оранжевая кожа и обычно она носит длинное платье огненного цвета, касающееся земли. Её платье обычно скрывает это, однако, Принцесса не носит обуви. У неё есть два ромбовидных драгоценных камня - один на лбу (предположительно на диадеме), второй - на её платье. У Принцессы черные глаза, сверкающие бело-желтым в цвете её огня. Руки у Принцессы толще, чем у других персонажей. Также принцесса меняет свой цвет в зависимости от окружения, например, без кислорода Принцесса становится светло-синей.

Отношения:Править

Финн

На самом деле, ПП не видела Финна в лицо до самого конца эпизода "Пламя". Лицом к лицу Принцесса и Финн встретились только тогда, когда Финн принес бессознательную Принцессу в свой дом. Придя в сознание, Принцесса сердито спросила Финна, почему она ему не нравится, на что Финн ответил, что она ему нравится, из-за чего Принцесса покраснела от удивления. Смущенная непостоянством Финна, она дает ему пощечину и предупреждает его больше не связываться с ней.

Джейк

Джейк поет серенаду Пламенной Принцессе.

Джейк попал в Огненное Королевство благодаря Фламбо от имени Финна, после того, как Принцесса Жвачка разбила ему сердце. Добиваясь доверия Пламенного Короля, Джейк поет Принцессе песню и случайно убивает её шута, выплеснув на него воду. Принцессе это понравилось, однако, она никак не отреагировала, когда Джейк в своем представлении убил "принца Финна".

Джейк не взаимодействует с Пламенной Принцессой, однако, кажется, что они друзья, ведь Джейк, несмотря на то, что Принцесса - зло, одобрил её и помогал Финну завоевать её сердце. Похоже, Джейк рад видеть Финна счастливым с Пламенной Принцессой после Принцессы Жвачки. Также Джейк держится на дистанции, когда Финн и Принцесса вместе, что видно в эпизоде "Тихо сгорая", когда Джейк отказался войти в новый дом Принцессы и оставил Финна наедине с Принцессой.

Принцесса Жвачка

Пока что не было прямого контакта Жвачки с Пламенной Принцессой, но, судя по всему, Принцесса Жвачка лично знала Пламенного Короля, ведь в эпизоде "Тихо сгорая" говорилось, что именно Принцесса Жвачка попросила Короля оградить его дочь от внешнего мира из-за слишком большой опасности. Принцесса Жвачка знает о ПП буквально все: от элементарной матрицы до того, как деактивировать её в случае реакции.

Пламенный Король

Отец Пламенной Принцессы, правитель Огненного Королевства. Держал свою дочь взаперти от внешнего мира до прихода Джейка. Когда ПП одна, шепчет ей на ухо: "Злая, злая, злая".

Flame.Princess.full.1227983

Фан арт