ФЭНДОМ

Герой
Ghost-rider
Полное имя Джонни Блэйз,

Дэниел Кетч, Алехандра Джонс, Робби Рейес, множество других носителей силы Призрачного гонщика

Псевдонимы/Титулы {{{Псевдонимы/Титулы}}}
Происхождение Marvel Spotlight # 5
Пол Мужчины и женщина
Возраст У каждого разный
Раса/Вид человек, усиленный демоническими силами
Род занятий У каждого разная
Силы/Способности Демоническая трансформация,

Сверхчеловеческая сила, стойкость и выносливость, Регенерация, Создание и управление мистическим огнём, Ощущение зла, Неуязвимость ко всем типам земных атак, Бессмертие, Карающий Взор

Цели Избавить мир от грешников
Тип Героя Антигерой
Призрачный гонщик (англ. Ghost Rider) — имя, под которым известны несколько вымышленных персонажей, сверхъестественных антигероев комиксов Marvel.

Биография Править

Джонни Блэйз Править

Второй Призрачный гонщик был мотоциклистом-каскадёром по имени Джонни Блэйз, который ради спасения жизни своего отца продал свою душу демону Мефисто. Вместо этого его душа была связана с существом по имени Заратос. При использовании сил Заратоса Блэйз превращался в пылающий скелет, и в его распоряжение переходил адский мотоцикл и способность испускать из любой части тела адское пламя. Он был героем одноимённого комикса, выходившего в 1973—1983 годах.

Дэниел Кетч Править

В следующей серии Призрачного гонщика (1990—1998) место Блэйза занял Дэниел Кетч. После того, как на его сестру напали бандиты, Кетч обрёл мистический контакт со своим мотоциклом, в котором был заключён «Дух мщения». Этот дух когда-то был пуританином по имени Благочестивый Кейн, являвшимся предком и Блэйза, и Кетча. Джонни Блэйз также был героем этого комикса, но второстепенным, и позже оказался братом Кетча.

Алехандра Править

Седьмая серия о Призрачном Гонщике, начавшая выпускаться в 2011 году, и началась с того, что некий Адам помог Джонни избавиться от Духа Возмездия. Но сделал он это лишь чтобы передать духа своей ученице, Алехандре, которая должна была очистить мир от грехов. Совместными усилиями Джонни и Мефисто удалось остановить Адама. Какое-то время Джонни путешествовал с Алехандрой, пытаясь научить её всему, что знал, но когда та решила штурмовать ад и почти сразила Мефисто, Джонни выстреливает в неё зачарованной пулей, что выбила Заратоса из её души. Джонни вновь объединяется с духом мщения, а Алехандра превращается в страшное существо — остаточное явление Гонщика.

Робби Рейес Править

Работавший в автомастерской, подросток из Лос-Анджелеса получает силы Духа мщения Эли, что даёт ему способности Призрачного гонщика. Во время одной из уличных гонок, военные загоняют его в тупик и убивают — именно в этот момент появился Эли. В частности, он превращает свой Додж Чарджер в пылающую машину.

Силы и способности Править

  • Демоническая трансформация. В любой момент Призрачный Гонщик может превратиться в могущественного демона. В это время все, кроме скелета, исчезает, а сам скелет будет объят адским пламенем. Изначально Блэйз и Кетч не могли управлять своими трансформациями, но со временем они всё же смогли приручить силу Духов Мщения. Теперь братья принимают форму Призрачного Гонщика либо по собственному желанию, либо если где-то неподалёку была пролита кровь невиновного человека, но иногда трансформация всё-таки происходит сама собой, например, в состоянии гнева. Находясь в форме Духов Возмездия, люди получают множество сверхчеловеческих способностей.
  • Сверхчеловеческая сила. Сила Духа Возмездия позволяет его хозяину поднять вес свыше 25 тонн.
  • Сверхчеловеческая выносливость. Мистическая энергия, переполняющая тело и дух Призрачного Гонщика, останавливает производство токсинов усталости. Поэтому, находясь в демонической форме, хозяин Духа Возмездия обладает безграничной выносливостью, может никогда не есть, не пить, и не спать.
  • Сверхчеловеческая устойчивость: Призрачный Гонщик неуязвим к любому физическому урону. Он не ощущает боли и способен выжить при падении с огромной высоты. Дух возмездия комфортно чувствует себя при экстремальных температурах, в местах с высоким и низким давлением, под водой и в открытом космосе (ему не нужно дышать). Огонь, электричество, всевозможные яды абсолютно безвредны для него. Поскольку тело Призрачного гонщика состоит только из скелета, то и пули не причиняют ему вреда, а благодаря адскому пламени большинство пуль расплавляются, даже не долетев до него. Если же пули и достигают его тела, они просто расплющиваются об него, не нанося абсолютно никакого вреда, так как от постоянного пребывания в адском пламени его скелет покрылся углеродом и стал невероятно прочным. Призрачный Гонщик уязвим лишь к магии огромной мощи и к божественным артефактам.
  • Регенерация: Несмотря на прочность скелета, при долгом расстреливании из крупнокалиберного оружия, от него начнут отлетать конечности. Но мистическая энергия, наполняющая тело Призрачного Гонщика, позволяет ему мгновенно исцелить любые раны. Он также способен восстанавливать потерянные конечности.
  • Адский огонь: Призрачный гонщик способен вызвать адский огонь из самой Преисподней. Он может испускать пламя любой частью тела, будь то глаза, рот, руки, ноги и так далее. Дух Возмездия также способен заряжать огнём любое оружие, давая ему неиссякаемый боезапас и увеличивая его мощность до грандиозных показателей. Концентрируя пламя всем своим телом, Призрачный гонщик может вызвать огненную бурю, способную уничтожить всё на своём пути. Сила адского огня настолько велика, что даже Халк не смог перед ним устоять.
  • Исцеление: Благодаря голубому Пламени Арнора (огонь, который Зарaтос использовал будучи ангелом), можно вылечить пострадавшего человека.
  • Ощущение присутствия зла: Призрачный Гонщик способен ощущать зло на расстоянии. Эта же способность помогает ему почувствовать, что была пролита кровь невиновного человека, но не позволяет узнать, кому принадлежит пролитая кровь и жив ли обладатель[1].
  • Огненный двойник: Во время сражения с Призрачными гонщиками, Блэйз создал несколько собственных двойников, полностью состоящих из огня. Сила клонов полностью равна силе своего хозяина. У клонов даже присутствует собственное сознание. Единственное ограничение — они не способны даже подумать о нападении на хозяина.
  • Поглощение силы: Кетч может забирать силу других Призрачных гонщиков. Поглотив Духа Возмездия, он становится в разы могущественнее. Однако у этой способности есть и очень значительный недостаток: чем больше Кетч забирает силы, тем труднее ему себя контролировать. Так, поглотив слишком много мощи у других Призрачных Гонщиков, он гибнет.
  • Карающий Взор: Ультимативное оружие Призрачного гонщика. Если Дух Возмездия находится вблизи противника, он может использовать Карающий Взор: посмотрев в глаза Призрачному гонщику, злодей испытывает ужасающую боль, равную той, которую он причинил за всю свою жизнь другим людям. Но эта сила имеет много ограничений:
    • Взор действует только на тех существ, у которых есть душа.
    • Способность действует только на людей и существ, имеющих два глаза. То есть полное отсутствие глаз, либо наличии только одного глаза или же, наоборот, нескольких, защищает от Карающего Взора.
    • Сила действует, только если взор направлен прямо в глаза жертвы, тем самым, например, носители симбиотов — как Веном и Карнаж защищены, так как симбиот заменяет им глаза.
    • Взор не действует на существ с раздвоенной душой или множеством личностей, как например у Халка. (Поэтому, например, нельзя убить Гонщика, поставив перед ним зеркало — у него самого раздвоение личности).
    • Взор не действует, если тот на ком он применялся не раскаивается, как например Каратель или Дэдпул.
    • Карающий Взор можно использовать даже в космическом пространстве, например, против Галактуса, но не способен его убить.
  • Телепортация (по комиксам): в Ад и Мир Живых.
  • Траснфомация транспортов: Призрачный Гонщик способен сделать любой транспорт огненным, например паровоз, машину, поезд или самолет.
  • Предвидение: Также Призрачный Гонщик способен, «виртуально» находясь в аду, видеть своё будущее (но только на 3 дня вперёд) и будущее других людей, да и вообще всей Земли (на 3000 лет вперёд).
  • Левитация: Призрачный Гонщик способен держаться в воздухе на высоте до 5 метров. Более того, даже его походка на грани левитации — он не оставляет следов.

Оборудование Править

Медальон власти Править

С помощью половин Медальона Власти Блэйз и Кетч могут вызывать духов — Заратоса и Благочестивого Кейна, соответственно, которые являются источниками их силы. Без половинок медальона невозможно трансформироваться в Призрачного гонщика и использовать его способности.

Мотоцикл Править

Основное транспортное средство Призрачного гонщика. Под действием силы гонщика приобретает множество сверхъестественных свойств:

  • огненная форма — мотоцикл становится объятым пламенем мистической природы
  • телепатический контроль — Призрачный гонщик может управлять мотоциклом ментальными командами
  • огромная скорость — гонщик может ехать со скоростью до 500 миль в час
  • высокая прочность — мотоцикл очень сложно повредить. Призрачный гонщик на нём может пробивать стены
  • восстанавливаемость — гонщик может восстановить мотоцикл после любых повреждений, используя мистический огонь
  • вездеходность — мотоцикл может ехать по любой поверхности, например, по воде, воздуху. И даже по вертикальным поверхностям.

Цепь Править

Цепь, используемая Призрачным гонщиком в качестве оружия, обладает многими мистическими возможностями:

  • подчиняется телепатическим командам гонщика
  • может изменять свою длину
  • имеет огромную прочность
  • может укрепляться, становясь чем-то вроде посоха или копья
  • если цепь раскрутить, то она может служить циркулярной пилой или вентилятором, которым можно поймать ветер
  • цепь может разделяться на множество острых дисков, вроде метательных звёзд ниндзя
  • при желании гонщика может быть объята огнём.
  • так же, раскрутив цепь, гонщик может создать огненный смерч.

Ружьё Править

Ружьё, полученное от предыдущего владельца духа Заратоса (Картер Слэйд / Призрачный Всадник)

  • неограниченный боезапас
  • стреляет сгустком энергии адского пламени
  • расщепляет душу
  • может накапливать энергию перед выстрелом

Призрачный гонщик вне комиксов Править

Кино Править

Основная статья: Призрачный гонщик (Николас Кейдж)

Анимационные сериалы Править

  • Daniel Ketch (Earth-534834)
    Призрачный гонщик появился в эпизоде «Когда Галактус зовёт» мультсериала «Фантастическая Четвёрка» (1994), где использовал «Наказующий взор» для победы над Галактусом. Его озвучивал Ричард Гриеко.
  • Ghost Rider Hears Scream
    Призрачный гонщик, вновь озвученный Ричардом Гриеко, так же появился в эпизоде «Невинная кровь» мультсериала «Невероятный Халк» (1996), где сначала охотился на Халка, а затем спас его.
  • Ghost rider x-men
    Образ Призрачного гонщика на несколько мгновений всплывает в мыслях Гамбита в мультсериале 1990-х «Люди Икс».

Во всех этих эпизодах был использован образ Дэниела Кетча, это можно понять по виду его мотоцикла.

  • GhostRider SMASH
    Джонни Блэйз в образе Призрачного гонщика появляется в серии «Дух возмездия» анимационного сериала Халк и агенты У.Д.А.Р.. Он преследует агентов когда те пытаются доставить Мерзость в тюрьму Щ. И. Т., желая наказать последнего за его грехи. Когда тот отказывается покаяться, Гонщик отнимает у него гамма-энергию и превращает обратно в человека, после чего обращает своё внимание на Красного Халка за его «вклад» в появлении Халка и Мерзости. Когда Росс тоже отказывается покаяться, то похищает его и увозит в Ад в пасть Зверя. Когда во время последующего сражения Зверь готовится съесть почти всех, включая других халков и самого Гонщика, Росс осознает, что до сих пор не простил себя за свои поступки. В результате он освобождается и все шестеро возвращаются назад. Гонщик покидает их, продолжая вершить возмездие. Он также мельком появляется в второй части серии «Планета-монстр». Озвучил его Фред Татаскьор.