ФЭНДОМ

ПЖ2

Мозги, а не мускулы.

ПЖ4

Принцесса

Принцесса Жвачка (Бубльгум)-героиня сериала "Время Приключений".
ПЖ

Принцесса Жвачка

ОписаниеПравить

Ей 18 лет, она выглядит как человек, но состоит из сладкой биомассы, а волосы сделаны из жвачки. Принцесса любит своих подданных, неустанно охраняет и защищает их. Она добра и ласкова со всеми и придерживается строгих моральных принципов. Однако, если Жвачку разозлить, проявляется темная сторона ее натуры. У Принцессы характер исследователя, и свободное от правления время она посвящает науке. Иногда ее эксперименты заканчиваются катастрофой. Тем не менее, большинство ее изобретений работают, она имеет научную степень в Гликомике, эрудированна в самых разных областях знаний и использует в речи сложные термины, что иногда мешает друзьям понять ее. Также она знает немецкий и корейский (причем на немецком говорит преимущественно в моменты сильного волнения или гнева, а корейский язык использует, чтобы общаться с Леди Ливнерог, на которой катается верхом).

Принцесса - действующая правительница Конфетного королевства. Хоть и не много говорится о её прошлом, есть намеки на её родственников (например Дядя Гамбалд, упомянутый в серии "Сильная Сьюзан"). Финн спасал принцессу много раз, но случаи, когда принцесса спасала Финна, тоже не единичны (эпизоды "Подземелье" или "Леди и Пыжка"). Также кажется, будто она имела стычки с Марселин в прошлом (она единственная, кто знает её настоящее имя и обращается к ней Боннибелл или просто Бонни). В своем прошлом создала Лимонхвата(первый неудачный эксперимент), но изгнала его, чтобы обезопасить от него своё королевство. Принцесса Жвачка также проводит и другие научные эксперименты, от очень успешного до катастрофического.

В эпизоде "Тихо сгорая", Принцесса Жвачка показала, что пламя Огненной Принцессы физически неустойчиво, и она остановила Огненную принцессу от причинения конца света: она отрезала подачу кислорода в дыру в земле, которую Огненная принцесса сама же и прожгла, заткнув его Джейком, таким образом гася пламя Принцессы.

Также, возможно она ревнует к Огненной Принцессе , так-как в конце серии "Тихо сгорая " она не ответила на вопрос Джейка , ревнует ли она к Огненной Принцессе . В серии "Леди и Пыжка", Принцесса Жвачка побеждает Рикардио, обыграв его голыми руками, спасая жизнь Ледяного короля, сделав ему новое сердце. Принцесса латает ее нелегкие отношения с Лимонохватом в "Ты создала меня!" сделав его клон, чтобы ему не было одиноко и кто то по настоящему понимал его. В конце эпизода, они помирились, и они оба приглашают ее в гости в любое время, показывая этим, что они находятся в хороших отношениях.

ЦитатыПравить

  • Конфетолюди особенные. Их надо няшкать и тетешкать.
  • Финн, но ты же полный ноль в математике!

СпособностиПравить

Принцесса Жвачка умеет говорить на 19 языках, в том числе и на корейском. Принцесса знает рукопашный бой, что видно из серии "Леди и Пиблз". Также ПЖ обладает необычайным умом. Принцесса любит химию, у неё имеются эксперименты, в большинстве которых, имеется её ДНК. Она может изменить свой возраст в любой момент добавляя или убирая конфетную массу волос.

Появления в других медиаПравить

  • У Принцессы есть прототип в игре "Project Exonaut".
  • Она упоминается Ледяным Королём и Халком как "Принцесса Жвачки" в "MAD's Avenger Time".
  • В популярной на Фейсбуке игре "Pet Society" есть наряд Принцессы Бубльгум.
  • Джоул Хьюз написал песню под названием "Принцесса Жвачка" и посвятил её отношениям Финна и Принцессы.

ПЖ3

Фан арт 2