ФЭНДОМ

Радикал (Radical) - героиня Черепашек Ниндзя.

ЛичностьПравить

Радикал- символ героя , который морально взрослеет, начиная чувствовать под собой отвестсвенность за мир. Эта героиня пример превращения эгоиста, транжиры и избалованного ребенка в Героя, который нужен обществу.

ИсторияПравить

Могущественная девушка по имени Радикал (настоящее имя Хезел МакИнтайр), а во совместительству преподаватель индейской истории в историческом музее Нью-Йорка, впервые показалась перед зелеными ниндзя как обычная велосепедистка. Но уже спустя несколько мнгновений предстала в своей истинной внешности, подвергшись нападению своего заклятого врага Карнажа, монстра, получившего силы подобно Радикал, от удара молнии. Между сверхлюдьми завязалась схватка, в ходе которой Карнаж оглушил и похитил девушку, намереваясь заполучить её силы. Однако Черепахи не оставили её в беде, вступив в битву с монстром, и отвлекая его, дав ей время прийти в себя. Собрав последние силы, Радикал пожертовала собой, чтобы покончить с Карнажем. По крайней мере, так решили Черепахи.

Спустя некоторое время Черепашки увидели одинаковый сон о сражении Радикал и Безжалостного Карнажа, а Донателло познакомился с индейцем, который назвал Радикал своей внучкой и попросил Черепах о помощи. Найдя место из сна в реальности, Черепашки действительно нашли Радикал, и вместе они выследили и заманили в ловушку еще не успевшего восстановить силы Карнажа. Это позволило использовать против него заклятия и и надолго заточить его силой воды.

В будущем Рaдикал становится возлюбленной Леонардо, но вновь воскресший Карнаж, убивает ее.

Леонардо похоронил ее у духовного камня ее предков и поклялся отомстить. Через несколько лет он исполнил задуманное, убив Карнажа раз и навсегда.

Герой
Radical TMNT commish by doonboy

Радикал

Полное имя Хезел МакИнтайр
Псевдонимы/Титулы Радикал
Происхождение Комикс Complete Carnage an' Radical
Пол Женский
Возраст 20-30 лет
Раса/Вид Человек
Род занятий Преподаватель истории индейцев в историческом музее Нью Йорка
Силы/Способности Электоркинез, полет
Цели Спасти мир от Карнажа
Тип Героя Супергерой