ФЭНДОМ

Main raphael (archie)

Рафаэль

Рафаэль вселенной Арчи комикс.

ЛичностьПравить

Рафаэль из Вселенной "Archie" такой же задира, сорвиголова и одиночка, как и его прообраз из "Mirage", однако все это выражено в сильно умеренных количествах. Он всегда говорит, прежде чем думает, способен влезть в драку с полуслова, и конечно же, любит посмеяться и поиздеваться над Микеланджело, но все его ссоры с Леонардо ограничились саразтическими замечаниями в адрес лидера. Еще у этого Рафаэля есть еще одна черта, которая дополнила и очень изменила его характер. Он романтик, и благодаря этому ему удалось ближе остальных Черепашек познакомиться с Ниньярой, девушкой-ниндзя из расы людей-лис, и познать чувство любви. Возможно, это случилось, потому что они оба очень похожи.

С этих пор, несмотря на отчужденность Рафаэля от других Черепашек, свободное время он всегда проводил с Ниньярой. Его привязанность показывает его истинные чувства, которых он совершенно не стыдится. Но, в то же время, свои внутренние переживания Рафаэль всегда прячет глубоко в себе, и они лишь изредка прорываются наружу. Так, лишь себе из Будущего он признался о переживаниях относительно того, что ему предстоит увидеть смерть Ниньяры, пусть даже естественную. Черепахи живут намного дольше млекопитающих, и осознание этого заставляет Рафаэля страдать.

Правда, Рафаэлю предстояло расставание с Ниньярой намного раньше. Это случилось по его вине в том Будущем, с которым они были знакомы благодаря перемещениям, и ему не удалось избежать этого даже в измененном после событий арка "Terracide" Настоящем... К сожалению, мы не знаем продолжения их отношений после, и неизвестно, узнаем ли вообще...

Рафаэль предпочитает выражать свои чувства внешним видом и реже действием. Таким способом самовыражения стал черный костюм, по воле случая доставшийся ему на Пеньковом Астероиде во время их первого визита к Пеньку и Рогатке . Первым таким "темным циклом" Рафаэля стал период сразу после их возвращения с Астероида и начала охоты на Шреддера с последующим путешествием в Измерение "Икс" вслед за Кренгом, объявившим охоту за Тарнстоуном, и закончился лишь по возвращении на Землю. Второй же раз Раф оденет костюм после расставания с Ниньярой, и мы увидим это в арке "Вечная Война".