ФЭНДОМ

82

Рафаэль

Рафаэль (Raphael)-герой Черепашек Ниндзя.

ЛичностьПравить

Оригинальный Раф злой... на всех и все, что его окружает. Если он и имеет зачатки доброты, они спрятаны очень глубоко, за огромным количеством боли. Он угрюм, капризен, трагичен, и, по правде говоря, очень человечен. Он не уверен в том, чего он хочет от жизни, и каким именно образом он этого хочет. Эта бесцельность является причиной его отчаяния и злости, часто независимо от его желания выплескиваемой на других. Из всех Черепах, он больше других придает значение тому, что их мутация была игрой случая, и что на планете нет больше ни одного подобного им существа. В конечном счете, он хочет того, что просто невыполнимо: он хочет быть контролируемым и дисциплинированным как Лео, миролюбивым и интеллектуальным как Дон, артистичным как Майк, но у него нет всего этого, и этоочень его обижает. Он хочет жить абсолютно свободно, как люди, но в любом случае это невыполнимо.  Но это не означает, что Рафаэль абсолютное ничтожество. Он делает все возможное, чтобы защитить свою семью и друзей, не останавливаясь даже перед убийством, и не испытывая по этому поводу каких-либо угрызений. Стремглав бросается вперед в ситуации, требующей осмотрительности, и перехватывает инициативу, если наступает время схватки. Именно поэтому его предпочтением являются саи (трезубцы): острые, компактные и многофункциональные, дающие возможность использовать их повсюду. Оружие нападения, а не защиты. Он чувствует себя намного комфортнее, когда его саи находятся в зоне досягаемости.Рафаэль сильно страдал от своего дерзкого, порой иррационального поведения, он не раз был на самом краю гибели. Первым случаем близкой смерти явилось чрезмерно самоуверенное нападение на Элиту Шреддера , затем кратковременная демутация, вызванная Кровососом, затем пленение и изучение организацией DARPA после смертоносной схватки с киборгом Бакстером Стокманом. После всего перечисленного, когда Черепахи решили переселиться в различные места обитания, Рафаэль первым отделился от команды, и выбрал в качестве жилища собор. Смерть Сплинтера очень сильно подействовала на Рафаэля. Он не показывал своего внутреннего состояния остальным, как не показывал его никогда, но в глубине души его мучала боль. Он никогда не видел смысла в своем существовании, и после ухода наставника это стало для него точкой отправления. Он проводил время в баре "Galaxy", выдавая себя за пришельца и убивая время в общении с людьми, пока не был атакован бандой вампиров, и не подвергся мутации в результате укуса. Это вернуло ему какой-то смысл в жизни, и, не смотря на попытки братьев вернуть ему прежний вид, пожелал остаться в подобном состоянии. Видения будущего. В будущем Рафаэлю, похоже, предначертано отделиться от остальных. Хотя, ему вернут его прежний облик "обычного черепахи-мутанта". Делая вывод из истории "Рождественская История", а также иллюстрации Эрика Талбота, он покинет Манхэттен и Нью-Йорк, оставив за спиной все, чем жил, и начнет с чистого листа. 

Далее известно, что в 2060 году он уже будет лишен своего левого глаза, и его местом обитания станет Токио. Вполне возможно, он прибудет туда не один, поскольку будущее Донателло тоже связано с Японией, но его жизнь будет абсолютно самостоятельна. Одному ему, вполне возможно, предначертано до конца своих дней охотиться на аллигаторов и кроликов.В дополнениях к серийным карточным играм о TMNT "Road Hogs" и "After the Bomb" от Palladium Books, Рафаэль предстает в качестве мудрого сенсея нового поколения Черепашек-ниндзя. Действие происходит в конце XXI века, во время почти полного заселения Земли мутантами в результате ядерной катастрофы. Но, к сожалению, события линейки RPG от Palladium Books не являются каноническими, представляя собой лишь фантазии своих создателей. 
Main raphael

Бунтарь