ФЭНДОМ

Серебряная Кинкейд

Настоящее имя - Грэйс Вильгельм. Эпизодический персонаж комикса "Пацаны".

БиографияПравить

Когда Грэйс было восемь лет, пони, на котором она каталась, внезапно взбесился. Животное проскакало почти десять километров, прежде чем отец девочки смог остановить его. Грэйс поседела за одну ночь. Позже дядя Пол отвез ее в городок Крэнбрук, где продавалось лучшее мороженое в округе. Выходя из магазина, мужчина вспомнил, что забыл сдачу. Через полминуты он вернулся, а Грэйс уже пропала. Из-за чудовищного груза вины Пол застрелился через два года.

Девочка была похищена Джоном Годолкиным, который собирал свою супергеройскую команду, Людей-Г (крайне злобная пародия на Людей Икс). После серии иньекций Ви-сыворотки у Грэйс появились способности управления гравитацией и давлением. Она получила псевдоним Серебранная Кинкейд. Здесь и начались настоящие проблемы.

Джон Годолкин оказался педофилом. Он насиловал всех своих подопечных, утверждая, что они будут терпеть, если хотят стать супергероями. Никто из Людей-Г не сказал "нет".  Серебрянная Кинкейд при помощи своих способностей убила нескольких суперлюдей-отступников, которые представляли угрозу для корпорации "Воут Американ", создающей супергероев. В том числе Кинкейд устранила свою бывшую подругу Нубию, пытавшуюся устроить атомную катастрофу. Этот случай стал для Кинкейд второй психологической травмой.

Сер

Даже без супергеройского костюма она выглядела весьма эффектно.

Серебрянная поняла, что так не может дальше продолжаться. Многие товарищи по команде ее ненавидели, Годолкин был неуравновешен, все больше Людей-Г становились неуправляемыми. Кинкейд обратилась к директору ЦРУ Сьюзен Рейнер и стала ее информатором. Кинкейд хотела уничтожить команду Люди-Г, пока они не натворили еще больше зла. К сожалению, жизнь двойного агента оказалась для нее непосильной и стала уже третьей психической травмой. Серебрянная Кинкейд вернулась в  Крэнбрук и, стоя на том же самом месте, с которого когда-то была похищена, произнесла "Где дядя Пол?". Это были ее последние слова- Кинкейд совершила самоубийство, применив свои силы на самой себе. Ей было 33 года. Потеря информатора привела директора Рейнер в ярость, та натравила на Людей-Г спецотдел "Пацаны". Глава корпорации "Воут Американ", стоящий за созданием супергероев, узнал, что в команду проник крот и, страшась огласки, приказал устранить Людей-Г. Можно сказать, что желание Серебрянной сбылось- Люди-Г были уничтожены отрядом зачистки на глазах у Пацанов, с которыми те собирались вступить в бой. 

ЗаметкиПравить

Серебрянная Кинкейд является пародией на Эмму Фрост, Серебрянного Соболя и Джину Грей из комиксов Марвэл. Она похожа на Эмму, ее псевдоним отсылает к Соболю. Как и Джина Грей, Кинкейд была одной из основателей команды и была вовлечена в любовный треугольник, на ее памятнике написано "Воспари словно феникс".
Грэйс Вильгельм

Памятник Грэйс Вильгельм