ФЭНДОМ

6

Серый Призрак

Серый Призрак (Gray Ghost)- герой вселенной DC, актер.

ОписаниеПравить

Серый Призрак – детский кумир Брюса Уэйна, ночной мститель из старого черно-белого сериала, который внешне напоминает некоторых героев DC 40-х –Крушителя Шпионов, Малинового Мстителя. Мысль о том, что у супергероя есть свой герой, на первый взгляд может показаться странной. Но Серый Призрак – это и способ напомнить о том, что Боб Кейн и Билл Фингер не взяли своего героя с потолка. У них тоже были источники вдохновения: Шерлок Холмс, Дуглас Фербенкс, Зорро и в первую очередь Тень – герой комиксов и радиопостановок.

БиографияПравить

Когда город начинает терроризировать загадочный Безумный Подрывник (Террорист), Бэтмен понимает, что его метод точь-в-точь соответствует почерку одноименного злодея из старого сериала о Сером Призраке, который Брюс обожал в детстве. Он обращается за помощью к Саймону Тренту, игравшему главную роль, однако тот не хочет иметь ничего общего с Серым Призраком ведь роль Призрака принесла славу этому актеру , но она же стала его проклятием: сериал давно никто не смотрит (кроме всего прочего, студия сгорела со всеми негативами), однако все помнят его как Серого Призрака, не желая признавать в ином качестве. Агент Саймона говорит ему , что он актер одной роли.

В отчаянии, он продает в магазин игрушек все, что напоминает ему о его былой славе, но когда он возвращается к себе домой, обнаруживает, что все, что он продал было кем-то куплено и вернулось в его квартиру. Бетмэн, купивший все эти вещи, приглашает Трента в парк, для того, чтобы тот помог ему в расследовании. Трент приходит и вместе с Бетмэном выясныет, что Безумным Подрывником был Тэд Даймер, человек, купивший у Трента его вещи.

Вместе с Бетмэном, Трент останавливает преступника и возвращает себе славу, как герой , помогавший Бэтмену.

23

Саймон Трент