ФЭНДОМ

Slash COLORED by Scott VanDusen

Слэш (Slash)- герой Черепашек Ниндзя.

ИсторияПравить

В комиксах Арчи, Слэш был пришелецем и человекообразной черепахой. Первоначально он жил в мире, наполненном пышными пальмами. Но затем существа с ракетами срезали его любимые деревья. Слэш вскоре наткнулся на изгнаного Крэнга, он сказал ему, что его рай с пальмами разрушен. Крэнг сказал Слэшу, что знает мир полный пальмами и договориварился с ним, чтобы помочь ему вернуться на Землю. Под руководством Кренга Слэш сразился с черепахами в то время, когда Кренг искал новое тело.

Позже, Слэш был схвачен и заключен в тюрьму. Мутанималы спасли его и взяли его обратно на остров. Когда проснулся Слэш был зол и раскидал Мутанималов, но его смог остановить Кожеголовый. Мутанималам удалось успокоить его достаточно, чтобы сообщить что ему будет разрешено остаться в роще пышных пальм которые он так любил. Слэш стал союзником Мутанималов.

Далее Слэш находит Рафаэля и Донателло из будущего, на месте гибели Мутанималов, которых убили злодеи Налла. Слэш подумал, что их убили черепахи и избил их, но затем появилась Кэнди Файн и сказала правду. Затем Слэш, Кэнди, Раф и Дон улетают с острова и находят потерпевший бедствие в океане, самолёт черепашек, Сплинтера и Ниньяру. Они помогают им, но их находит Налл со своей армией, который показывает им фокус с разрушением Земли настоящего и будущего, а также хочет убить их. Во время сражения Налл отправляется с Кэнди, которая оказалась без сознания на обратную сторону Луны. Черепашки будущего и настоящего, Слэш, Ниньяра и Сплинтер отправляются за ними. Во время сражения на Луне, они постепенно приближаются к Солнцу, Слэш принес себя в жертву, задерживая врагов-насекомых, чтобы сохранить Черепах и Ниньяру, а также их будущих коллег из огненной смерти на борту корабля, которые улетели на корабле и спаслись.

ЛичностьПравить

Слэш является как бы аналогом оригинального Рафаэля. Вспыльчивый, ворчлиывый, агрессивный, злой, беспринципный, грубый по отношению к врагу. Зачатки добра внем есть, но они спрятаны очень глубоко.