ФЭНДОМ

Герой
Higanbnyasha1
Полное имя Хиганбана
Псевдонимы/Титулы Танцующая Хиганбана, Танцующая кукла медкабинета
Происхождение Higanbana no Saku Yoru ni
Пол Женский
Возраст Неизвестно
Раса/Вид Йокай, концептуальное существо
Род занятий Охотник на людей, №3 среди Восьми Таинств
Силы/Способности Является воплощение истории о танцующей кукле и, будучи йокаем, обладает рядом сверхъестественных сил:
  • Сверхчеловеческие физические характеристики
  • Ловкость и проворность
  • Отращивание острых когтей
  • Магия
  • Левитация
  • Невидимость
  • Неосязаемость
  • Телепатия
  • Телекинез
  • Телепортация в пространстве и между измерениями
  • Создание и преобразование материи
  • Превращение в куклу, изменяющую размер и разделяющуюся на части
  • Куклы вуду
  • Превращение других в марионеток
  • Создание дубликатов
  • Извлечение, осязание и поглощение душ
  • Призыв призраков из Ада
  • Создание и контроль огромных цветков ликориса и лоз
  • Удлинение и контроль волос
  • Захват в суб-измерения
  • Чтение мыслей, памяти и эмоций
  • Проекция иллюзий
  • Шестое чувство
  • Свобода от цикла жизни и смерти
Цели Выживание и развлечение
Тип Героя Антигерой, Антизлодей

Хиганбана - персонаж из визуальной новеллы Higanbana no Saku Yoru ni. Главный герой, антигерой и антизлодей серии.

ВнешностьПравить

Хиганбана - кукла (похожа на французскую или же просто подобная) в красном платье. У неё длинные черные волосы, выразительные красные глаза. Одета Хиганбана в пышную белую юбку и красную кофточку. Эта кукла красива, но есть в ней и что-то пугающее.

Человеческая форма также имеет "кукольную" внешность, что выражается в почти полном отсутствии эмоций. Она легка и грациозна, что подчеркивает образ танцующей куклы.

ЛичностьПравить

- Она жестокая, деспотичная, репрессивная и нетерпеливая.

- А ещё капризная и немного извращенная.

Хаганбана имеет много общего с Бернкастель, помимо кукольной внешности. Она жестока, подобно ребенку, и готова совершать злодеяния ради развлечения, что и не скрывает. Хиганбана почти не проявляет эмоций, за исключением издевательского смеха. Ей нравится смотреть на драки и убийства.

Как и другие йокаи, Хиганбана должна питаться человеческими душами для выживания. Особенно вкусны души детей-самоубийц. Приведение жертв в отчаяние - обычное дело для Хиганбаны. Это весело и не вызывает каких бы то ни было угрызений совести.

Было отмечено, что Хиганбана не стала бы другом того, кто знает её настоящую, но она приняла предложение о дружбе от малознакомой девочки Мари, недавно ставшей йокаем. Мари говорит, что Хиганбана милая, и в глубине души она хорошая. Хотя полностью положительных поступков от Хиганбаны дождаться сложно, она способна наказывать злодеев весьма экзотическим способами (превращение в кролика и помещение в вольер с гомосексуально настроенными собратьями), если они этого действительно заслужили.

Стоит отметить, что Хиганбана считает свои убийства появлением доброты, да и вообще, жертвы сами виноваты в своей никчемности, глупости или жестокости.

Хотя Хиганбана обычно грубая, властная и высокомерная, если ей "по-дружески" настучать по голове и пригрозить завязать юбку над головой, она становится вежливой и учтивой.