ФЭНДОМ

01

Менрей

Менрей (Человек-Скат, Человек-Манта, Человек-Луч)- герой Черепашек Ниндзя.

БиографияПравить

В прошлом Менрей был биологом-океанологом по имени Джек Финни, который работал в океанариуме "Аквариум Берроуз" в Нью-Джерси. Являясь яростным защитником природы, Джек проводил исследования канализационных отходов, сбрасываемых в море, и подвергся действию мутагена, который превратил его в Человека-Ската. Ответственными за это происшествие стали Бибоп и Рокстеди, случайно вылившие цистерну мутагена в канализационный сток.

Будучи получеловеком-полурыбой, Менрей способен жить как на суше, так и под водой. Он очень быстрый и сильный, обладает способностями дельфинов к эхолокации. Кроме того, он может общаться с китами, скатами и прочими морскими существами, время от времени призывая их на помощь. Единственными морскими обитателями, не поддающимися контролю Менрея, являются акулы. Человек-скат хороший боец, хотя в бою может слишком разгорячиться. При этом он сохранил способность мыслить и рационализм, присущий ученому.

В последующие за его превращением недели Менрей противостоял Шреддеру, и подружился с расой Глаблабов, странных морских созданий, и особенно с их представителем по имени Баббла. Когда Кид Терра и Мистер Налл начали сбрасывать в море ядерные отходы, Человек-Скат и Баббла были захвачены в плен Океанавтами Налла. Черепашки-ниндзя пришли Менрею на помощь, но в сражении Баббла был трагически застрелен Кидом Террой.

Позднее Менрей и Черепашки сразились с Капитаном Моссбаком, выступив против его нелегальной ловли креветок в Новом Орлеане. И через некоторое время после этих событий Менрей примкнул к Могучим Мутанималам. Бок о бок с ними он прошел через множество сражений, и в марте 1993 года погиб от руки Банды Четырех.

02