ФЭНДОМ

Элейна Таргариен (англ. Elaena Targaryen) — дочь короля Эйгона Третьего Таргариена,  сестра Бейлора Благословенного, погибшего в юности Дейрона Юного Дракона и принцесс Дейны и Рейны.
Элейна Таргариен

Её брат Бейлор, страшась искуса, заключил всех своих сестер в одну из башен Красного Замка поэтому принцессы и королева получили прозвище Три Девы из Башни. Элейне в ту пору было всего 11 лет, и она была худенькой девочкой с серебристыми волосами, за исключением одной пряди золотых волос, которую она заплетала в косу и говорила, будто бы это венчающая её корона королевы любви и красоты. Бейлор сказал, что сестры его так прекрасны, что один лишь их вид толкнет людей на грех, поэтому желая вернуть свободу, Элейна срезала косу и послала брату, однако он не выпустил её. В течении многих лет после этого Элейна носила короткие волосы. Больше всего она любила свое драконье яйцо, которое было тех же цветов, что и её волосы — серебро и золотая полоска. В одежде предпочитала черный.

Элейна прожила долгую и бурную жизнь. Дважды она выходила замуж по воле короля и один раз — из страсти. Всего у Элейны было семеро законнорожденных детей, и она часто говорила, что семь — подходящее число для богов, поэтому и с нее хватит семерых детей. Самой большой любовью его жизни был ее кузен и адмирал Алин Веларион по прозвищу Дубовый Кулак. Ему она родила сына Джона и дочь Джейн . Один из потомков Джона Уотерса рассказывает: «Она [Элейна] была самой прекрасной из всех, заключенных в Девичьем Склепе. Лорд Окенфист, верховный адмирал, любил ее без памяти, хотя и женился на другой. Их незаконнорожденного сына она назвала Уотерс, или „водный“, в честь отца».

В отличии от сестер, она никогда не слыла красавицей, но была из тех женщин, о которых говорили, будто бы в 70 они красивей, чем в 17. Она была проницательной и умной, и особенно легко управлялась с деньгами. Ее второй муж входил в Малый совет короля и был Мастером-над-монетой, но все знали, что это она заведует королевской казной.