ФЭНДОМ

Герой

NormRika

WildKitties1

Полное имя Фурудо Эрика
Псевдонимы/Титулы Леди Эрика, Ведьма Правды, Ведьма Будущего, Интеллектуальный насильник, "Милая дочь"
Происхождение Umineko no Naku Koro ni
Пол Женский
Возраст около 16 лет (биологически), вне концепции времени (технически)
Раса/Вид Ведьма
Род занятий Детектив, Ведьма, Фигура Бернкастель, лидер Флота Города Книг
Силы/Способности Владение косой, телепортация, манипуляции судьбами существ и миров, бессмертие, абстрактность, гениальный интеллект
Цели Угодить своей хозяйке
Тип Героя Антизлодей, Пешка злодея

Эрика Фуродо, Ведьма Правды и Будущего - персонаж из визуальной новеллы, аниме и манги Umineko no Naku Koro ni. Основная злодейка 5 и 6 эпизода, её. Её можно считать драконом Бернкастель. Довольно необычный типаж злодея-детектива, который мастерски создаёт обвинительные теории против кого бы то ни было. В определенном смысле "бывшая" злодейка.

ЛичностьПравить

Эрика не лишена воспитания и хороших манер, но эти качества тускнеют пред неумением сдерживать эмоции. Проявления радости особенно пугающими, могут сопровождаться сумасшедшим смехом, жуткими гримасами и отвратительно искаженным визжащим голосом.

Эрика высокомерна и самодовольна, она восхищается и гордится собственным интеллектом и достижениями. Как детектив, она стремиться разгадать тайну, невзирая ни на что, включая мораль. Прозвище "интеллектуальный насильник" ей полностью заслужено.

Бернкастель очень груба с Эрикой. Ведьма Чудес презирает свою фигуру и жестоко наказывает её за любую промашку. Постоянные побои, унижения и запугивавшие со стороны той, кто называла Эрику своей дочерью, вылились в комплекс неполноценности. После очередной порции издевательств, Эрика может начать издеваться над своими подчиненными, получая от этого садистское удовольствие. Помимо садистских наклонностей, она, видимо, получила ещё и мазохистские.

Эрика презирает любовь из-за того, что ей не повезло в прошлом. Однако, она сама проявляет некоторую привязанность к своей подчиненной Дланор, а также к Бернкастель, которую ревнует к Лямбдадельте и кому бы то ни было ещё.

Даже будучи ведьмой, использующей сверхъестественные силы, Эрика, как детектив, всегда отрицает существование магии и всего сверхъестественного.

Силы и способностиПравить

Навыки Детектива - Эрика всегда имела страсть к расследованиям, она была создана чтобы стать идеальным детективом и имеет (даже будучи обычным человеком, а не ведьмой) ряд соответствующих навыков: фотографическую память, максимально обостренные чувства, прекрасные аналитические способности, умение замечать любые мелочи и мгновенно генерировать множество теорий, навыки шпионажа, умение абсолютной концентрации (может буквально перестать видеть, слышать и вообще всячески воспринимать любые отвлекающие факторы), умение провоцировать и всячески психологически давить на людей, чтобы вывести их на чистую воду, гениальный интеллект в целом, и, что самое главное, маниакальное желание что-либо расследовать, не стесняясь в методах (чтобы исключить даже минимальную возможность инсценировки убийств, Эрика отпилила предполагаемым трупам головы, и только после этого трупы на самом деле стали трупами), чтобы доказать свою правоту и найти истину. Также Бернкастель могла даровать Эрике концептуальную власть, позволяющую беспрепятственно обследовать место преступления, замечая все возможные улики, а также дающая возможность провести экспертизу со 100% точностью.

В дальнейшем, Эрика стала ведьмой - духовной, метафизической, абстрактная сущностью из высшего мира, в котором трехмерные вселенные мира человеческого, могут быть визуализированны в виде крошечных кристаллических Осколков. Для высших существ не имеют значения Физические законы и концепции реального мира, такие как масса, время, расстояние, судьба и смерть. Прямое присутствие высшего существа в обычной вселенной вызовет эффект остановки времени.

Ведьма Правды владеет концептуальной косой, атаками которой может уничтожить крепостные башни в высшем мире.

Эрика могла призывать группу из трех инквизиторов, вооруженных клинками, способными отрицать концепции, игнорируя защиту, возможность уклонения и выигрыша времени перед приговором.

Кроме того, Эрика была командиром Флота Города Книг из сотен межпространственных кораблей, пушки которых могут стирать в небытие всё в радиусе поражения. Массированная атака может стереть измерение в высшем мире, в рамках которого была мультивселенная из бесконечных трехмерных миров.