ФЭНДОМ

Mutanimals jagwar

Ягуар-Воин

Ягуар-Воин - герой Чрепашек Ниндзя.

БоиграфияПравить

Мать Джагвара была не такой женщиной, как все -- ей было скучно жить повседневными рутинными проблемами. Её звали Джунтарра, и она хотела от жизни большего, желала стать обладательницей знаний, недоступных окружающим. Так она отправилась дорогой Четырех Ветров. Первый путь лежал на север, к Змею, где она смогла сбросить с себя прошлое, как змеи скидывают свою кожу. Второй путь вёл её на запад, к Ягуару, где Джунтарра избавилась от страха, встретившись лицом к лицу со смертью.

Без малейшего сомнения Мать Джагвара разыскала Духа Ягуара, и тот был удивлен силой Человеческого Духа, какой он никогда прежде не встречал. Они были равны, и их души познали любовь... Таким образом появился Джагвар, сын человеческой женщины и Духа Ягуара. Когда Джагвару исполнилось двенадцать лет, мать оставила его, чтобы продолжить свой Путь.

Став самостоятельным, Джагвар подружился с жителями Амазонки, которые обеспечивали его едой в обмен на его помощь. Эта идиллия была нарушена, когда он познакомился с Черепашками-Ниндзя, и вместе с ними отправился на спасение похищенной Эйприл О'Нил. Затем он некоторое время путешествовал вместе с Зеленой Четверкой в качестве проводника по тропическим лесам Южной Америки, а также участвовал в освобождении порабощенных туземцев с рудников Лост Тепуи, где встретил своего самого близкого боевого товарища Дредмона.

Джагвар очень близок к миру духов, а чувствительность и восприятие обостренное, как у животных. Он очень быстрый и проворный, а зубы и когти столь же острые, как у великой кошки, чье имя носит Джагвар.

Вместе с другими мутантами предотвратив вторжение Малигны на Землю, Джагвар обнаружил кровное родство со всей командой Могучих Мутанималов, и вступил в их ряды. Мутанималы, в свою очередь, помогли Джагвару в поиске его матери Джунтарры. Они не раз сражались бок о бок, но в марте 1993 года погибли от рук Банды Четырех. 

ИмяПравить

Имя- производное из слов "Ягуар"(Jaguar) и "Война" (War).